Замена подрулевых переключателей в классике на переключатели от ВАЗ 2108

Есть в нашем народе люди, у которых руки чешутся смастерить что-нибудь особенное; из обычного сделать конфетку. Приезжает как-то ко мне один хорошо знакомый автослесарь на своей семёрке, и хвалится своим изобретением. Он умудрился поставить на семёрку рулевую колонку от десятки, с регулировкой руля, и замком зажигания справа. Получилось всё очень удобно и красиво. В электрику он не полез, приехал ко мне.

Левую часть подрулевого переключателя переделать не составило труда, а вот с правой стороной переключения режима дворников пришлось помозговать. В итоге получилось вот что:

 

W             –             соединяем с розовым проводом,

J               –             с красным,

53            –             с жёлтым,

53е          –             с бело-чёрным,

53а          –             с жёлто-чёрным,

53b          –             с серым,

53ah        –             с чёрным (в некоторых моделях с коричневым),

Белый провод изолируем.

 

Дворники работают, как и положено: первое положение – прерывистый режим, второе и третье – постоянно, правда на одной скорости, т.к. моторедуктор односкоростной.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

2 комментариев к записи “Замена подрулевых переключателей в классике на переключатели от ВАЗ 2108”

Оставить комментарий