Точки подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2110

Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

Подключаем у замка зажигания:

+12V                                    розовый

Стартер                              красный   

Зажигание                        голубо\красный


Подключаем  на переключателе света:

+12V                                    розовый                          клемма 30

Зажигание                        голубо\красный           клемма Х

Габариты                          бело\чёрный                  клемма 58

 

Подключаем на разъёмах панели приборов:

Тахометр                           жёлтый                                      Х1, пин3

Генератор                         коричнево\белый                    Х1, пин12

Ручник                                коричнево\голубой                Х1, пин 11

Поворотники                   голубой и голубо\чёрный     Х2, пин 5,6

Зажигание                       оранжевый                                  Х1, пин 10, Х2, пин 2

 

Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

+12V                                   коричневый или розовый     8 контактный разъём

Стартер                            красный                                      8 контактный разъём

Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

Общий (с задержкой)   бело\чёрный                             21 контактный разъём

Водительская                голубо\белый                           21 контактный разъём

Задняя левая                 серо\чёрный                             21 контактный разъём

Задняя правая               серо\красный                          21 контактный разъём

Передняя правая          коричневый                             21 контактный разъём

Ручник                               коричнево\голубой              21 контактный разъём

Генератор                       коричнево\белый                  13 контактный разъём

Замок багажника         голубой                                      кнопка откр. Багажника

 

 

Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

+12V                                  розовый                        Ш3, пин 4

Зажигание                      голубо\красный         Ш2, пин 16

Габариты                        бело\чёрный                Ш2, пин 6

 

Подключение к Центральному замку:

Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

Закрыть                           коричневый

Открыть                          белый

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

135 комментариев к записи “Точки подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112”

  • Руслан:

    А как подобраться к карману слева от предохранителей, туда даже рука не лезет?

    • admin:

      Согласен, в этом месте не просто работать. Обычно я подключаюсь в других местах, ну кроме открывания багажника. Но подлезть можно: все соединительные колодки оттуда можно вытащить и отсоединить, а затем подключаться. Бывает, что там просто необходимо работать, восстанавливая подгоревшие контакты на толстых плюсовых розовых и коричневом проводах.

  • Дмитрий:

    Большое спасибо!! очень подробно описано.

  • Павел:

    Респект автору статьи, очень помогло!!!!!!!!!

  • сергей:

    Вопрос -сига не управляла цз пока не отцепил разьем в водительской двери и подклюцил сигу на провода которые ты указал белый и коричневый -?????????????????????
    получилась машина с сигой но без цз

    • admin:

      На некоторых автомобилях ВАЗ нельзя просто подключиться по минусу на управление штатного ЦЗ. Это обусловлено конструктивной особенностью блока управления ЦЗ и концевого выключателя в двери водителя. В таком случае надо пдключаться с некоторой доработкой по схеме проходного переключателя (можно как по управлению, так и по силе водительской двери), а проще всего отрезать силовые провода, идущие в дверь водителя, и подключиться к электроприводу водителя по схеме дополнительного электропривода. При таком подключении сохраняется также и функция штатного ЦЗ.

      • Петр:

        здравствуйте у меня проблемма не могли бы помочь. TOMAHAWK TW-7000 соединена не посредственно к 2 силовым проводам на водительской двери но стандартный центральный замок не запирает посажирскую дверь запирается только дверь водителя ваз 2112 купе предохранитель центрального замка не нашел видно старый владелец срезал его не пойму зачем сигналка тоже была установлена старым владельцем.

        • admin:

          Чтобы предохранитель ЦЗ найти, возможно надо будет снять блок предохранителей, как найти предохранитель смотри здесь. Электропривод двери пассажира не будет работать, если есть обрыв проводов, обычно обрыв обнаруживается в гофре между стойкой и дверью. В крайнем случае, если не найдёшь ни предохранителя, ни обрыва, тяни 2 провода в дверь пассажира и подключай к сигналке параллельно водительской двери.

  • макс:

    Подскажите, купил двинашку,сига была установлена но есть одна проблема с автозапуском, автозапуск несрабатывает после первого раза(т.е автозапуск можно сделать тока один раз) после чего нужно будет оцепить блок проводов от замка зажигания и подцепить опять что бы можно было за пустить автозапуск, подскажите пожалуйста в чём причина и как её решить ? я не силён в сигналках да и в проводке тоже, мне говорили что нужно просто установить реле, но незнаю на какие именно провода

    • admin:

      В Вашем случае лучше обратиться к электрику. Надо смотреть корректность подключения всех цепей сигналки и её настройки.

  • Сергей:

    Здравствуйте!)Помогите пожалуйста решить проблему.
    Ваз 2110 2006 г.в пол года назад ставил сигнализацию с автозапуском “StarLine A91 Dialog” по вашем “точкам” все работает отлично в водительской двери все фишки подсоединены (двух контактная которая идет на активатор и 3 контактная которая идет на выключатель цз)при нажатие на механическую кнопку замка “водительскую” все двери закрываются.
    Вопрос такой а как сделать правильно кнопку цз электрическую?

    А это другой вопрос у друга на 2110 от активатора цз водительского идут два провода сразу на сигнализацию,а трех контактная фишка отсоединена а при попытке ее подключить все активаторы сходят сума и прыгают вверх вниз.Что это такое?

    • admin:

      Добрый день!
      По первому вопросу: лучше всего использовать кнопку управления стеклоподъёмником, и подключить так, чтобы на провода управления ЦЗ (те что идут от з-х контактного разъёма замка, к которым подключал сигналку) подавался минус. На некоторых экземплярах реле управления ЦЗ требуется, чтобы при этом разрывалась штатная цепь управления, но у тебя похоже и без этого всё будет работать.
      По второму вопросу: У друга твоего сигналка подключена к силовым проводам управления замками. Но проблема здесь следующая – либо неправильно установлен привод (длина тяги несоответствует), либо неисправен микропереключатель в приводе или в замке (зависит от конструкции). Ещё надо обратить внимание на правую переднюю дверь, если туда приходят провода управления ЦЗ, то и там может быть та же неисправность (там можно этот разъём вообще отключить).

  • Сергей:

    Здравствуйте еще раз!)Спасибо за ответ)
    Я по вашему совету схему набросал,хочу сделать в водительской двери кнопку и в передней пассажирской.

    Если вам не трудно проверти правильность схемы пожалуйста.
    http://s019.radikal.ru/i625/1404/9c/3532f69870dd.jpg

    И главное что хочу спросить а для сигнализации это не чем не грозит?
    Не какие не нужно использовать диоды?

    • admin:

      Да, эта схема пойдёт. Только вопрос, а зачем 2 кнопки? В иномарках всегда 1 кнопка, расположенная в двери водителя или на центральной консоли.
      А что будет сигналке? Здесь управление импульсом и только по минусу. В крайнем случае при одновременном нажатии двух кнопок или сигалки в разные стороны передёрнутся замки, как у Вашего товарища. Диоды здесь ни к чему, но можно использовать в кнопках контакты 3 и 6 собрав схему похожую на схему проходных переключателей, разрывая при нажатии на кнопку остальные цепи управления, по такому же принципу можно подключить и цепь управления сигнализации, используя неиспользуемые контакты встроенного реле.

      • Серегей:

        у родительского ЛЕКСУСА две кнопки,мне понравилось такая идея,и решил на ДЕСЯТКЕ сделать)

        Как я понял можно использовать (встроенный в сигнализацию цз)но для этого потребуется вести в дверь провода от блока сигнализации.

        Но мне больше подходит вариант использовать штатный цз так как от него провода уже проведены в дверь.

        Подскажите пожалуйста а разъем микровыключателя нам нужно отключать или можно просто врезаться в провода коричневого и белого для реализации кнопки цз?

        А Вас не затруднит собрать схему с использованием контакта 3 и 6 у меня просто с теорией не очень а с практикой отлично)

        • admin:

          “Подскажите пожалуйста а разъем микровыключателя нам нужно отключать или можно просто врезаться в провода коричневого и белого для реализации кнопки цз?”
          Просто подключись к этим проводам в месте подключения сигналки, т.е. параллельно. Если сейчас всё работает нормально, то разъём сбрасывать не надо.

          • Сергей:

            Здравствуйте!)))
            У меня к вам очередной)
            1)Я схему тут собрал эсп,хочу так же в двери кнопки врезать)
            Вот хотел что бы Вы ее проверили,если Вам не трудно проверти ее пожалуйста,будет ли все работать в полной функциональности)
            http://s018.radikal.ru/i518/1404/e9/7bfd3c8f967e.png

            2)И такой вопрос,иногда при выключенные зажигание с ключа происходит детонация двигателя и после он глушиться.

          • admin:

            Извиняюсь за задержку с ответом.
            По данной схеме есть несколько замечаний:
            1. Согласно схеме подключения данных стеклодоводчиков сила на электродвигатели подаётся только с них. С кнопок управление идёт на вход модуля стеклодоводчика. (Как нарисовано у тебя к двери водителя)
            2. Кнопки всех остальных дверей нельзя подключать в параллель друг к другу, а вдруг одновременное нажатие двух кнопок во встречном направлении! Принцип подключения двух кнопок к одному моторчику срисуй со схемы ВАЗ 2109 люкс или 2115.
            3. Остальное должно работать.

  • Сергей:

    Хорошо так и сделаю)Спасибо большое!
    У меня потом к Вам еще вопросик будет)
    По поводу эсп.

  • Сергей:

    Спасибо за ответ Ващ)Я так и думал что замыкание произойдет но хотел уточнить)
    И такой вопрос,иногда при выключенные зажигание с ключа происходит детонация двигателя и после он глушиться.

    • admin:

      В вопросе детонации я не очень силён, но стоит проверить правильность установки зажигания, т.е. совпадают ли метки на коленвале и распрелвалах, не провернуло ли шпонку на демпфере коленвала. Также имеет значение качество бензина, состояние двигателя и прошивка ЭБУ.

  • Вячеслав:

    Добрый день!
    Пожалуйста помогите диагностировать неисправность.
    Ваз 2112(2002г.) с сигнализацией Мангуст.
    Штатный ЦЗ срабатывал “через раз” в течении недели, и вот совсем не двигается. Причём и руками и с кнопки. С сигнализации слаботочка управляет дополнительными реле(они резво щёлкают), блок управления ЦЗ тоже активен, но звук срабатывания похож на зуммер. Поставил новый, а он так-же звучит, и открывания/закрывания не происходит. Предохранитель живой. Масса хорошая.
    Заранее спасибо!

  • Сергей:

    Здравствуйте вновь)Я без Вас некуда))Подскажите пожалуйста вот на доводчиках не могу до конца понять зачем белый и бело-красный? Как я понял когда я понял они подключаются к ц.з тоесть закрыл замок стекла поднялись открыл ц.з стекла опустились)
    Так ли это?
    А допустим я в авто закрылся стекла поднялись могу ли я его отпустить так как мне надо будет?

    Там импульс я так понимаю подается?
    Жду Вашего ответа)Спасибо!)

    • admin:

      Конкретно с этой моделью доводчиков не работал, но я тоже думаю, что это провода управления от ЦЗ либо доп. каналов сигналки. С кнопок стёкла должны работать как обычно. Сейчас практически все доводчики работают от импульса.

      • Сергей:

        Здравствуйте)Ну наконец то на 90% завершил работу)
        Вот нюанс только стекла не доводяться(
        Сигнализация напомню старлайн а 91 подключаю провода от доводчиков к синему проводу который идет от блока сигнализации и ноль(
        Делаю по этой схеме посмотрите пожалуйста верно ли доводчики соединены?
        Может есть какой то момент который я упустил?
        https://g-a.d-cd.net/e1dbf94s-960.jpg

        • admin:

          Есть несколько замечаний:
          – силовые провода модуля соединять в разрыв не между кнопками, а непосредственно перед двигателем.
          – управление модулем производить не по цифровому входу (серо-красный, который понимает только цифровый сигнал Пандоровских сигналок), а по белому и жёлто-красному.
          – попробуй подключить управление от силовых проводов ЦЗ (Ты ведь в дверях ставишь модули?), можно через диоды на всякий случай.

  • Сергей:

    1)Схема работает по такому принципу (с блока от волги в одно касание “oneclick “) с пассажирских как обычно удерживая.
    Данная схема работает 100% с управлением эсп проблем нет)У человека по данной схеме все собрано)

    2)у этого человека я уточнил действительно сигнализация пандора 3210 и управление цифровое.

    3)Если я просто хочу что бы стекла доводились.
    (отпускание не нужно мне)
    Блоки если будут между собой цифровыми проводами соединены то есть (от заднего серо-красный идет в передний серый,а с переднего на сигналку идет бело-красный к синему проводу starline a91,будет ли работать?

    “понимает только цифровый сигнал Пандоровских сигналок), а по белому и жёлто-красному”

    Про белый я еще понимаю(отпускание стекл)
    А желто красный зачем?

    Про подключению к ц.з как то не очень хочется, сижу в машине кнопку ц.з нажал стекла поднялись как то не удобно)
    И получается при закрытие ц.з стекла по два начнут закрываться?
    (заднее-переднее правые) (заднее-переднее левое)

    На белый-красный и белый как я понял импульс подается?
    Если к бело-красному подключить синий от сигналки с выходом 200Ма не сгорит ли выход или надо будет реле ставить?

    Это что бы Вы представляли картину)))
    http://s019.radikal.ru/i600/1404/7b/16b69b46c066.jpg
    http://s019.radikal.ru/i631/1404/43/8200e2260ca0.jpg
    http://s018.radikal.ru/i515/1404/25/2d0317151e70.jpg
    http://s43.radikal.ru/i101/1404/ce/928177d39fda.jpg
    http://i069.radikal.ru/1404/2c/cdbece30159b.jpg
    http://i058.radikal.ru/1404/fc/a17677288d3c.jpg

    • admin:

      Работу впечатляющую проделал, похвально!!! Все провода аккуратно уложил, и блоки неплохо разместил.
      – Блоки между собой цифровыми входом-выходом можно соединить, так в инструкции написано.
      – Импульс на опускание стекол подаётся для памяти положения, т.е. если через непродолжительное время после закрытия дверей откроешь их, то и стёкла опустятся до того положения, в котором находились до этого. Так например сделано на Маздах и Мицубиси.
      – Поскольку у тебя управление цз с кнопки, то ты правильно заметил, будут ложные срабатывания. Поэтому подключаем через доп. каналы сигналки.
      – Вход модулей не силовой, релюшки ставить не надо, но нужно правильно запрограммировать доп. каналы сигналки на импульс после постановки\снятия с охраны. Если хочешь реализовать память на опускание стекол, используй разные доп. каналы.
      Сергей, у меня к тебе вопрос, – ты в каком регионе проживаешь, и в каком приложении схемы редактируешь?

  • Сергей:

    Здравствуйте!)Ну что сказать все работает
    1)пандора связана между собой цифровыми проводами
    2)закрываются стекла по очередно каждое отдельно
    3)пандора связана с сигналкой с помощью бело-красного провода.
    4)сигналку еще не программировал
    (сейчас синий провод запрограммирован на светильник)
    по умолчанию.

  • Юрий:

    здравствуйте.Не можем установить сигнализациюStarLine на центральный замок ВАЗ2110. Вообщем подключали провода к проводам центрального замка не чего не получается опишите пожалуйста подробно как подключить правильно.Заранее спасибо.

    • admin:

      А у Вас штатная система центрального замка работает от ключа в двери? Как Вы подключали и что получалось?

  • Петр:

    Доброй ночи!! подскажите пожалуйста мне чайнику!! как подключить сигнализацию! цз уже нашел ! куда какие провода кидать!! плиз

  • Петр:

    помогите пж! просто хочется самому пробывать,да и средств пока нету!! А и еще вопросик- Ключем когда закрываешь машину то закрываются все двери,а вот когда открываешь, то только водительская!! очень редко,когда открываются все двери… заранее вам очень благодарен!!!!!!!!!!

    • admin:

      В водительской двери надо отрегулировать или заменить концевик положения замка, если привод 5-ти проводной, то он в приводе.

  • Петр:

    Подключение к Центральному замку:

    Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

    Закрыть коричневый

    Открыть белый
    Мне надо так сделать? и что значит по минусу?

    • admin:

      К ЦЗ подключаться можно многими способами, по минусу – значит сигнализация управляет отрицательными импульсами штатным реле ЦЗ, а то в свою очередь открывает и закрывает двери. Попробуй просто подключиться по схеме отрицательного управления к белому и коричневому проводу.
      С остальными подключениями разобрался? Поскольку нет опыта, – подключай только самое необходимое: +, зажигание, поворотники, концевики дверей можешь подключить запрограммировов задержку, чтобы не развязывать диодами. Всякие там доп. каналы и блокировки не подключай никак.
      Будут вопросы, пиши, как увижу комменты отвечу.

      • Петр:

        на моей сигналке значит так: фишка и на ней следующие провода-зеленый(боковые двери+),голубой(боковые двери-),желтый какая то схемка и якобы он соеденяется с белым(зажигание) фиолетовый габар огни+
        другая фишка- там такие провода- оранж,белый,желтый,оранж/черный,белый/черный,желтый/черный.. это вообще с чем соеденяется!?
        если у вас будет время пожалуйста напишите все от и до как и куда подключить!!!! только пж! я вообще ноль в этом!!!(((
        думаю эта статья очень много кому поможет!!!
        а ище какой то “Зий “канал??? спасибо добрый человек!!!

        • admin:

          Значит так: чёрный провод минуса надёжно соединяешь с массой в любом удобном месте, плюс (неразобрал цвет) соединяешь с розовым на клавише включения света, розовый тащишь под капот и подключаешь сирену, коричневый подключаешь к габаритам на бело-чёрный повод клавиши света, белый провод соединяешь там же с сине-красным зажигания, серо-белый тащишь в багажник и ставишь концевик, или используешь если есть штатный, соединив через диод, голубо-белый под капот к концевику, голубой соедини с бело-чёрным на блоке индикации.
          Все остальные провода с этих двух разъёмов не используем.
          Схемы цз не разобрал, но если не ошибаюся – это вторая сверху слева схема. Там 2 провода не используются, 2 на минус, и 2 на управление замками.

  • Борис:

    Автору респект и спасибо за статью. Очень полезно.

  • Петр:

    и снова здравствуйте!!!!! Смотрите,значит коричневый провод сначала идет один а потом разделяется на два провада,куда второй кидать? вот и еще совсем не могу понять куда подключать фишку,там где 6 проводов( оранж,белый,желтый,оранж/черный,белый/черный,желтый/черный.!!! как вы выше писали это к цз подключаться,так?? а какие именно провода и к каким проводам на блоке цз???? пожалуйста подробно!!!!очень прошу!!! а у меня еще в комплекте какое то типо реле .там черный,красный,розовый и желтый провод!!!! это че такое и куда это??? кидаю еще раз схему подключения…

    • admin:

      Если ты подключаешь к поворотникам, то один коричневый провод к правому борту, а другой к левому, если ты подключаешь к габаритам, как я писал ранее, то используешь любой из них, а 2-й отрезаешь. Реле в комплекте используется для блокировки двигателя, не используй его.
      Насчёт схемы подключения ЦЗ, пришли левую часть схемы в хорошем разрешении, на этой схеме цветов не разобрать. А ещё лучше, подключи питание сигналки, подключи к массе 2 указанных на схеме провода разъёма ЦЗ, заизолируй неиспользуемые 2 провода, и контролкой смотришь на оставшиеся 2 провода при нажатии кнопок брелка, когда на них появятся минус, это и есть нужный нам провод на закрытие или открытие.

  • Петр:

    вот я нашел эти два провода и к какому (цвету)проводу мне их соеденять на блоке центрального замка??! массу я так понял соеденяю с черным проводом блока цз?

  • Петр:

    все дошло наконец то!!!)))). работает))) спасибо вам большое!!!!!

  • Сергей:

    Здравствуйте) Сигнализация Starline a 91 ,подключил доводчик синему проводу но при выключение зажигания или снятия с сигнализация они только доводятся,не могу понять как его перепрограммировать на импульс после охраны (инструкцию вверх дном перевернул)

  • Альберт:

    Здравствуйте! У меня такой вопрос. Полярность тахометра “+”,а у меня в инструкции провод “-“(фиолетово/белый), сигналка с автозапуском ” пантера635″. Могу я свой “-” подключить на “+”? И ещё у меня евро панель,провода в одной колодке.

    • admin:

      У сигнала тахометра нет полярности, там переменка. Проверь, возможно провода на панели имеют назначение, как на Приоре.

  • сергей:

    Помогите пожалуйста машина ваз2115 сигналка старая мангуст. В один прекрасный момент поворачиваю ключ зажигания и тишина насос не качает и стартер не крутит.а самое интересное что ставлю на охрану и поворачиваю ключ начинает работать насос и срабатывает сигнализация но стартер не крутит. Помогите плиз.

    • admin:

      Для начала найди реле, которые блокируют насос и стартер, и перемкни в них контакты 30 и 87 (87а), или блокировка может осуществляться встроенными в сигналку реле. Сигналка обычно находится за панелью приборов или в центральной консоли. Если в электрике слабо соображаешь, то дешевле будет довериться профессионалу.
      А Мангуста лучше поменяй!

  • геннадий:

    Здравствуйте.У меня такая беда.На ВАЗ-2112 стоит сига sobr-100 с дистанционным запуском и прогревом. Но сын залез и отключил провода идущие от сигнализации к разёму ключа зажигания и теперь никто ума дать не может какой куда был подключён.Рядом висят два силовых реле На данный момент подключили так сига срабатывает на открытие и закрытие дверей а активатотр водительской двери только дёргается не хватает сил на открытие а так-же и закрытие если поможеш рукой то всё нормально померил напряжение на акриваторе при включении идёт импульс 10.2вольта почему-то не 12вольт
    И ещё при дистанционном заводе запуск не включается хотя ставится на охрану нормально.при включённом двигателе держим кнопку 2 две сек.выключаю зажигание двигатель работает выхожу ставлю на сигу машина глохнет встаёт на охрану активатор опускаю ключём двери.при запуске дистанционн бензонасос не включается и стартер не крутит хотя включаются габариты но и они потом гаснут.

    • admin:

      Здравствуйте! Замок не до конца открывает по причине плохих контактов, возможен износ проводов в гофре двери.
      Чтобы был возможен запуск, необходимо подключить отрезанный жгут по инструкции http://www.autoelectric.ru/autoalarm/sobr/100/sobr100.htm

      • геннадий:

        Спасибо всё переключил теперь дистанционно заводится. Единственное активаторы тупят не хватает напруги на закрытие и открытие.

        • admin:

          У Увас недооткрывают все активаторы, или только водителя? Если все, то смотрите контакты на предохранителях сигналки, либо штатного ЦЗ. Если одной двери, то скрутки, либо износ провода.

          • геннадий:

            С водительской двери если нажать копку или закрыть ключом то все двери закрываются так-же и открываются.
            Я отключил активатор и замерил напругу на проводах при включении сиги и отключении результат на доли секунд высвечивает десять с небольшим вольт.
            Добрался до самого блока сиги (НАХОДИТСЯ за панелью приборов)и замерил на сильноточном разёме Х1.На 1и2 выходах (бело.синий и бело.зелёный)и там тот-же результат почему-то не 12 вольт а
            десять с небольшим в.высвечивает мОЖЕТ ТАК И НАДО НЕЗНАЮ?

          • admin:

            Замени предохранитель штатного ЦЗ, смажь и разработай механику замка, возможно придётся сменить активатор.
            На красном проводе в Х1 напряжение должно быть, как на АКБ, если меньше смотри скрутку, где берёт питание этот провод. Это также может быть из-за подгоревшего контакта на + клемме генератора, или из-за подгоревших соединениях в соединительной колодке в кармане левее блока предохранителей.
            На активаторах прибор может не засечь пика напряжения, т. к. импульс всего 0,8 сек.

  • геннадий:

    Ввыходные полажу поищю иза одно активатор заменю.
    СПАСИБО!!!

  • геннадий:

    сегодня часа два искал предохранитель центрального замка и сам центральный замок так ничего не нашёл.Откручивал внизу боковушки и справа и с лева ни чего не видно. И предохранителя висячего за колодкой предохранителей тоже нет.Пока шарился с сиги когда закрываеш, активатор совсем перестал дёргаться.

    • admin:

      Штатный ЦЗ находится за магнитолой, над ЭБУ в центральной консоли. Предохранитель – стаканчик, – находится в жгуте от блока предохранителей, или где-то рядом. Тот факт, что всё перестало, говорит о том, что Вы шевелили где-то рядом. Ещё может быть установщик сигналки переделал проводку по цепи ЦЗ.

      • геннадий:

        Нашёл этот грёбаный ц.замок от него идёт шлейф из 6 проводов он уходит к моторной перегородки ипрячется под ШУМКОЙ. Выходят не знаю где наверное возле блока предохранителей но их там не смог обнаружить как и колбочку с предохранителем. Я вот только сейчас подумал что если померить напряжение на входе Ц.З. розовый провод первой клемы если там будет 12 вольт то предохранитель наверное цел если он есть где то???

        • admin:

          Да, на розовом должен быть плюс.

          • геннадий:

            Здравствуйте это опять я.сегодня проверил напругу на розовом проводе оказалось 12v.Значит предохранитель если он где то есть цел.Заменил активатор с двух проводного на пяти проводной поковырялся в замке (стал мягче работать) и о чудо всё заработало как прежде.К стати провода ротора на моторчике активатора были чёрные подгоревшие. Хотя при прямом подключении на аккумулятор происходило и закрытие и открытие ,вот почему я сразу его не заменил.

          • admin:

            Рад за Вас, что всё получилось.
            Электротехника-это наука о контактах… Этого никто не отменял.

  • геннадий:

    Добрый вечер сын принёс снятую сигу БЕРКУТ-600 И ХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ СЕБЕ НА НИВУ.НО НЕТ ИНСТРУКЦИИ КАКОЙ КУДА ПРОВОД ПОДКЛЮЧИТЬ ПРДСКАЖИ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ГДЕ ВЗЯТЬ.

    • admin:

      Вот здесь инструкция 500 Беркута. Цвета проводов должны совпадать. Если не поймёте, пришлите фотки разъёмов, чтоб видны были цвета проводов.
      http://www.autoelectric.ru/autoalarm/berkut/s500/s500.htm

      • геннадий:

        Добрый день нашёл я схему подключения БУЛУТ S600 http://www.berkut-auto.ru/signaliz/manualS600.zip
        Но на ниве нет блока центральный замок.Как в таком случае подключить сигу.

        • admin:

          На Ниву надо устанавливать в каждую дверь электропривод замка, и подключать по схеме дополнительных электроприводов (стр. 47 инструкции в самом верху).
          Обязательно к подключению плюс, масса, зажигание, концевик двери, сирена, желательно подключать концевики капота и багажника. Цепи запуска, блокировки, доп. каналы подключаются при необходимости.

          • геннадий:

            Добрый вечер это опять я.Подключил электро привода по схеме всё заработало с брелка закрывается и открывается.Сын ничего больше не хочет подключать только двери. Всё-бы ничего но после открытия она моргает и через 30 или 20 секунд снова встаёт на охрану и закрывает замки. восьми контактный разъём авто запуска не ставил вроде как за не надобностью. Не знаю куда подключить питание +12v красный с красно-белым в большом разъёме и оранжевый с сине-белым +12v в шести контактном разъёме чтобы сига после открытия не закрывалась сама? Может нужно жёлтый( контроль зажигания) тоже куда подключить.
            СПАСИБО !!!

          • admin:

            На Ниве плюсы и зажигание, если без запуска удобно подключать на блоках предохранителей, или на реле зажигания, которое находится за предохранителями. http://electronavto.ru/?p=827
            Обязательно подключать сигнал зажигания и концевики дверей (они должны быть рабочими).
            Также возможно надо отключить функции 3,4,5 таблицы 3 на 27 стр.

  • геннадий:

    Подскажи пожалуйста ты написал (сигнал зажигания подключить обязательно)это жёлтый провод написано (к замку зажигания IGN IN)там ещё к двум рэлюшкам подключается мне они нужны или нет. Или сразу жёлтый к голубому подключить?.
    НЕ ПОНИМАЮ.

    • admin:

      Если запуск не нужен, то 8 контактный разъём вместе с релюшками не подключаем совсем. К зажиганию подключаем только жёлтый с 22 контактной колодки.

  • Жека:

    Здрасти. Есть кто, умный? Вопросик назрел

  • Жека:

    Подключаю сигу шриф 35 про на ваз2106, 96 года. В принципе во всём разобрался кроме одного провода который +АСС. Можно узнать к какому по цвету проводу его подключить у замка зажигания. В инете кто-то пишет к красному, кто-то коричневый, кто-то к черному. Прозвонить бы да ннечем. Заранее спасибо!

    • admin:

      Жёлтый провод Асс в данном случае подключается к проводу, где есть при включенном зажигании. На ВАЗ 2106 это синий, или синий с чёрным.
      P.S. Ну а без прозвонки не советую лезть в электропроводку даже ВАЗ 2106! Если негде купить, спаяй хотя-бы светодиодный индикатор.

  • Жека:

    Да, ты прав. Простейшую та можно сделать. Спасибо

  • Сергей:

    Устанавливай сигнализацию мангуст 7000 д так и не смог подключиться к центральному замку там до этого сигналка стояла !!! Ее я снял !! И датчик удара не срабатывал если по нему не стукнуть в чем может быть проблема??? Датчик был на всю накручен подскажите!

    • admin:

      1. Мангусты я никогда не буду ставить!!!
      2. Подключиться к ЦЗ на данной машине можно различными способами: так, вот так, или так; Вы по какой схеме пытались подключиться?
      3. Датчик удара либро расположен не в том месте, либо малочувствительный.
      Успехов в установке!

  • Сергей:

    Здравствуйте! У меня такой вопрос!
    Сигнализация StarLine A91 Dialog,стоит на ваз 2110 , 2006 г.в.(европанель)

    Поворот ключа зажигания включилось,далее поворот на стартер ,значки (аккум,массла) чуть тускнеют а стартер даже не крутит не щелкает.

    Ставлю аакум на другую машину заводится сразу.

    А если прикурить от другой машины то заводиться сразу.
    Аккум проверяли тестером и под няпрягой и на вольтаж идеал.

    Я вот грешу на то что в сиги установлены ограничения по вольтажу.

    Подскажите пожалуйста в чем проблема может быть…

    Спасибо!

    • admin:

      Я думаю дело во встроенной блокировке стартера. Устало реле. Скорее всего сигналка подключалась к силовым цепям в районе замка зажигания или блока предохранителей. Провод стартера штатный красный, провода сигналки на блокировку, если не ошибаюсь, чёрно-жёлтые.

  • Сергей:

    Да напрямую,к силовым в том числе (черный желтый тонкий – вход управления блокировки стартера)

    1)Что то сделано не правильно возможно это исправить?

    2)Но,почему когда аккум только с зарядки,его заряд 12+ то она заводиться сразу? А 11+ не заводит происходит выше написанное на поворот ключа молчания стартера(переставляю на другое авто сразу заводиться)

    3)У меня серо-черный (вход контроля за работой двигателя) не подключен не к чему но работает все исправно и автозапуск запускался без проблем и лишних прокруток. Стоит его подключать и куда лучше?

    Помогите довести все до конца))
    Спасибо!

    • admin:

      Здравствуй Сергей!
      1. Попробуй восстанови цепь стартера, т.е. удали блокировку сигнализации, а для запуска подключи только толстый чёрно- жёлтый провод.
      Если нужна блокировка, лучше организуй по цепи б\насоса, зажигания, форсунок, и т.п. через доп. реле.

      2. Машина какого года?
      Какое состояние контактов на силовой клемме генератора, они не греются?
      Есть ли штатное реле защиты стартера? Если есть, возможно плохой контакт питания ЭБУ.

      3. Серо-чёрный если работает можешь оставить так, но обычно на этих авто подключаю его к генератору или тахометру, и там и там работает стабильно.

      4. Силовые провода подключаются без реле.
      Насчёт брака сигналки: если проблема только в управлении реле стартера для запуска, то с этим жить можно.

  • Сергей:

    4)Что то нужно подключать из силовых проводов через реле?
    Испортилась ли сигнализация?(

  • Алексей:

    Не подключается центральный замок к сигнализации Legendford 400. В итоге и сам замок перестал открываться. Реле щелкает, а толку, ни одна дверь не открывается.предохранитель один раз горел.поставил новый.всеравно не работает. Все остальное впорядке.автозапуска работает чётко!

  • Алексей:

    Машина ваз 2112 2003 года

  • Алексей:

    По схеме в книге по эксплуатации.и схеме в самой сигнализации

  • Евгений:

    Здравствуйте люди добрые нужна помощь зала , есть сига Мангуст 770 и авто ваз-2111 ( 2002 г. ) и есть проблема из сиги выходит черно-белый провод на поворотники вопрос куда его подцепить?

    • admin:

      Там есть 2 провода на фонари, чёрно-белый и чёрно-зелёный. Один Подключаем к левому поворотнику,- а второй к правому.

  • Евгений:

    Добрый день. Прошу помощи, ситуация такая у меня ваз 2111 универсал 2002г. покупал машину без сиги, и была отцовская ваз 2105 2008г не на ходу и от туда я снял сигу MANGUS 770 подключал сам, по схеме, проблема в чем в том что когда глушишь мотор на штатном компе показывает что двери за блокированные, а машина не заперта и маршрутник сбрасывает настройки и это при каждом разе когда глушишь, подключал зеленый провод от сиги в левой стойке под крышей к белому проводу который идет на концевики дверей, и при этом за пару дней садит аккумулятор если ни куда не ездишь, это первая проблема. Вторая проблема, на сиге постоянно перегорает предохранитель который идет на поворотники, поворотники идут через диодную развязку. Кто знает об этих симптомах пожалуйста подскажите может что не так сделал. Заранее спасибо.

  • Дмитрий:

    Здравствуйте. Подскажите я подключил провод от сиги который идёт на ручник(коричнево фиолетовый) к проводу в косе к щитку приборов к проводу который идёт с ручника (коричнево голубой) вопрос такой что когда ручник опущен (лампочка не горит) на это проводе напряжение 12 вольт, а когда поднят (лампочка горит) напряжение пропадает. Правильно ли я подключил?

  • денис:

    Здравствуйте! Купил сигнализацию boomerang alpha line3 и столкнулся с проблемой подключения к центральному замку ваз 2112! В цз управление плюсом, а из сигнализации управление минусом! Подскажите пожалуйста к каким проводам ее зацепить или что необходимо сделать?

    • admin:

      На ВАЗ 2112 управление ЦЗ минусом!!!
      Находишь реле ЦЗ над ЭБУ (за магнитолой) и подключаешься, если не ошибаюсь, к белому и коричневому проводу.

  • денис:

    Пробовал подключить и к коричневому с белым и к красному с желтым, на брелок нажимал, ничего не работало! В цз появляется плюс при срабатывании замка, а на проводах сигнализации минус при нажатии на брелок!

    • admin:

      Красный с жёлтым – это силовые выходы на электроприводы. Чтобы к ним подключиться надо использовать реле, в инструкции есть схема с доп. приводом.
      А с ключа в водительской двери ЦЗ работает? Управление по минусу будет работать при исправной штатной системе.

      • денис:

        В водительской двери замок закрываю и остальные замки закрываются!

        • денис:

          На коричневом и белом проводах минус при срабатывании появляется плюс и не пропадает, это со стороны блока цз! Обрезал коричневый и подключил к проводу который идет к двери, замок не сработал! Или нужно было и белый отрезать????

          • admin:

            Если тебе не принципиально, чтобы с личинки вод. двери работал ЦЗ, отрезай их от двери, либо ставь в дверь 5 проводной привод, и перекинь данные провода на него.

          • денис:

            Все, разобрался! Нужно было к коричневому и белому подключится в сторону блока цз!

  • Ильшат:

    Где находиться сервисная кнопка на ваз 2112 2006 года pantera SLR-5100???

  • Саня:

    Здрасте!Нужна ваша помощь со всем розобрался не могу ещё понять на сиге у меня есть два провода пишет (концевой выключатель двери + и такой же концевой виключатель дверей – тойсть 2 провода куда мне их надо подключить не как не пойму …потому что вы ж показуете что на концевики идёт больше при чём на каждую дверь отдельно…..так понял – на масу …а + на основную дверь ..тойсь водителя ….если я не прав подскажите как правельно …..а если можно то просто конкретно к каким двум их надо подключить …зарание благодарю ….

    • admin:

      На сигнализации может быть много проводов, которые не используются. На всех ВАЗах используются концевые выключатели по “-“, следовательно провод сигнализации по “+” оставляем незадействованым, либо при желании собираем схему поэтапного открытия дверей. Провод концевиков у сигналки один, а дверей 4, поэтому развязываем концевики дверей диодами, по схеме соответствующей электрооборудованию Вашего автомобиля.

  • Michael:

    Купил я ваз 2112 2002 г.в. Сигнализация Starline A8 или А9, точно не знаю, никаких этикеток и надписей не было. Сигнализация только электроприводами замков дверей управляла, на остальные команды только щелкала под панелью и поворотниками мигала)))
    Работал только один электропривод замка двери – задний правый. Я разобрал все двери. В задней правой эл.привод был черного цвета, в остальных – синего. Я предположил, что предыдущий хозяин поменял по какой-то причине только 3 шт. Разобрал их. Все моторчики были сгоревшие. Поставил для проверки на водительскую дверь новый э/привод. Работал цз и обе двери нормально открывались с брелка и с ключа. Через 2 дня оба привода сгорели, еле попал в машину)))
    Теперь хочу разобраться в чем проблема. Есть мнение такое что блоки цз старого образца увеличивают время импульса на э/приводы (типо стареют и начинают неправильно работать). Кто-то говорит перепрограммировать на сигнализации время импульса 0,8-1 сек. Посоветуйте с чего начать и как решить все эти проблемы, с автозапуском и с замками. Заранее спасибо!

    • admin:

      Если замками управляет штатное реле, то его под замену, стали залипать контакты, возможно даже по причине плохого контакта на предохранителе. Некоторые установщики сигналки ставят минуя штатное реле ЦЗ, в таком случае стоит проверить запрограммированное время импульсов,и возможно изменить схему подключения.

      • Michael:

        Добрый вечер! Спасибо за ответ!
        Блок цз это и есть штатное реле, я правильно понял? Оно у меня без крышки, примотано изолентой к какой то пластинке))) а продаются ли такие реле? Они ведь скорее всего старого образца… Где-то читал на форумах, что они пошли разные, есть новые и есть старые, не взаимозаменяемы между собой.
        Чтобы переподключить сигналку надо найти подходящую схему. Как узнать какая у меня модель сигнализации? Может где-то есть какие-то опознавательные циферки или отличия. Пульт у меня старенький с черной антенкой, А6, А8, А9 шли с такими… Разьясните если что-то не так написал. Заранее спасибо!

        • admin:

          Штатное реле ЦЗ имеет 8 контактный разъём и находится над ЭБУ. В продаже я их редко видел, легче найти на разборке. Я думаю. что подойдут с последних 99-х, 10-15 моделей. Если будет работать некорректно, дёргаться и т.п., отключи провода управления ЦЗ от водительской двери. Если не найдёшь такой блок, подключи сигналку напрямую к силовым проводам замков (красный и жёлтый) по схеме. Узнать какая модель сигналки лучше всего по бирке на основном блоке, ну или по разъёмам, хотя для переподключения ЦЗ сигналки указанных тобой моделей это не важно, там однотипный разъём и цвета проводов.

  • Руслан:

    Добрый день!
    Вопросик у меня, правда не бейте меня “ссаной тряпкой”!) не могу разобраться, хоть убей! Итак, автомобиль-Ваз 2104, сигналка- Tomagawk TZ-9010, ЦЗ-отсутствует! Как подключить разъем подключения центрального замка 6 PIN? И самый главный вопрос, как подключить силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN?

    • admin:

      В каждую дверь установить электропривод, и подключить параллельно по схеме дополнительного электропривода. В силовом разъёме оставляем всего 3 провода: +, зажигание и стартер, подключить рядом с замком зажигания, либо рядом с разъёмами блока предохранителей. Как установить замки смори здесь, Полезное здесь, и здесь.

      • Руслан:

        1.Электропривод. Как устанавливать, я уже понял, верней поставил, спасибо! У меня другой вопрос, электроприводы подключаются синий и зеленый! А синий-черный + зеленый-черный (скручиваются вместе и на массу), синий-серый + зеленый-серый (скручиваются вместе и на 12В через предохранитель 15А), правильно? И если на питание 12В подключать, то от аккума?
        2.Силовой разъем. В большей степени не понятно подключение реле блокировки стартера. По инструкции, необходимо подключить все 6 проводов, причем через реле блокировки стартера
        Заранее, спасибо!

        • admin:

          Питание на разъём ЦЗ берётся там же, где и подключаются красные провода силового разъёма сигналки. Синий и зелёный провода силового разъёма подключать на 4-ке некуда, это не иномарка… Блокировку на стартер делать не советую, поэтому и чёрно-жёлтый основного разъёма подключать никуда не надо. А разобрался как подключать ручник и сигнал работы двигателя? Из основного разъёма подключай только чёрный, зелёно-чёрный и зелёно-жёлтый, серый, серо-чёрный, оранжево-фиолетовый, оранжево-белый, сине-чёрный и оранжево-серый! остальные обрезать!!!
          И не забудь разрезать петлю МКПП.

  • Руслан:

    Стоп! Запутался!) “Синий и зелёный провода силового разъёма подключать на 4-ке некуда, это не иномарка…”- это про какой разъем идет речь? Про силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN? “А разобрался как подключать ручник и сигнал работы двигателя?”-здесь можно и по подробнее))) Ручник, как я понимаю, цепляется на оранжево-фиолетовый от концевика ручного тормоза! А серо-черный цепляется на тахометр(желтый провод от разъема приборки)Правильно?
    Заранее, спасибо!

    • admin:

      Ручник соединяется через диод, сигнал работы двигателя можно взять с лампочки генератора. Как успехи Ваши?

  • Руслан:

    И ещё, я правильно понял, что реле блокировки стартера не стоит устанавливать? Если да, то как тогда подключать силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN?

  • Владислав:

    Добрый день.На ваз 2110(03 г в) сгорели активаторы. Я заменил,но и посоветовали заменить и реле цз. На новом реле не работает цз с сигнализации(в ручную норм), ставлю старое-работает.Оба релле одинаковые. Поиогите советом.

  • Владислав:

    Управление минусом.

  • Евгений:

    Добрый вечер, помогите пожалуйста с установкой сигнализации pantera qx-44, ни как не могу подключить её к цз на 2112 2006 года выпуска, от неё идёт 6 проводов и ни по каким схемам не получается.

    • admin:

      Если не сложно, скинь инструкцию по подключению. Если не ошибаюсь, у этой сигналки только 2 провода управления по минусу, остальные схемы через внешние реле.

    • admin:

      А штатный цз работает от ключа? Электроприводы живые? Если цз работает, то либо управление минусом, либо подключение по силе к замку водителя.

      • Евгений:

        Да штатный цз работает, а можете расписать что куда? Буду благодарен)

        • admin:

          Можно по схеме 1-3 инструкции, при этом сине-белый и зелёно-белый подключить к штатному реле цз к проводам управления, цвета не помню. Можно по схеме 6 инструкции, при этом сине-белый и зелёно-белый подключаешь к желтому и красному проводу замка двери водителя, предварительно отсоединив их от штатного реле цз.

          • Евгений:

            Подключил по схеме 6 инструкции, в итоге все замки открываются и закрываются от сигнализации кроме водительской двери, что заделать?

          • admin:

            Возможно, в водительской двери нет электропривода…

          • Евгений:

            По первой схеме из инструкции не работает вообще ноль эмоций

          • Евгений:

            Ну по крайней мере с двери водителя выходят 5 проводов,значит соленойд там стоит правильно?

          • admin:

            Это ещё не значит ничего…

          • Евгений:

            Все спасибо все заработало)

  • Евгений:

    А все вроде бы понял, буду пробовать, спасибо)

Оставить комментарий