Схема подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре

Схема для подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре

Данная схема является самой простой схемой для подключения сигнализации к штатному Центральному Замку Приоры.

 подключение к центральному замку на приоре

Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала,- отключает.

Точки подключения сигнализации на Приору находятся здесь.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

  1. Подключение сигнализации к Приоре

123 комментариев к записи “Схема подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре”

  • Ты сам сначало попробуй работает ли эта схема твоя фокус с коричневым проводом!!!!!!Не работает на 2х приорах проверял!!!!ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ -в водительской двери от электро привода(саленоида) отрезать желтый и красный (коричневый и черный НЕ ТРОГАТЬ!)и подключить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС закрыть открыть к желтому и красному И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ 4 ДВЕРИ И ВСЕ КНОПКИ!!

    • admin:

      Спасибо Гурген за комментарий!
      Только вот прежде чем ругаться можно бы и спросить, если что непонятно.
      Конечно, можно подключать, и как ты описал, отрезая штатные силовые провода. Но данная мной схема предпочтительней, т.к. наименьшее изменение штатной электропроводки.
      Сам я, конечно, пробовал не 2 раза подключаться, а в десятки раз больше, и неизменно по данной схеме. И вообще здесь публикуется только то, что лично испытано!
      PS. Мне думается, что ты не тот коричневый провод резал: не тот который между замком и модулем, а тот, который выходит из двери.

      • вадим:

        здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня на приоре при установке автосигнализаций по вашей схеме двери не открываются цз с кнопки работает кгб fx 10

        • admin:

          Какого года Приоры? На Приорах до 2013 года только по этой схеме и подключаю, на новых по лин-шине. Может не тот коричневый провод режешь, или путаешь с подключением?

  • иман:

    В разрыв коричневого провода пускать центральный замок это эффективно и просто. Уже как 5 месяцев использую эту технологию.

    • admin:

      Спасибо за отзыв. Я тоже считаю данную схему подключения самой простой и лучшей для Приоры.

      • Стас:

        а можно прям по полочкам? я далек от схем подключения, все подключил по схемам и точкам описанными вами выше а вот центральный замок не осилю. у меня там четыре провода, два из них образуют петлю, один короткий 10см и остается два длинных, что именно и куда подключать? заранее спасибо.

        И еще, не могу выйти во второе меню настроек сигнализации, в чем может быть проблема? может сама сигнализация?

  • ДимоН:

    Добрый день.ТАкая проблема отказал центральный замок на приоре(водительская дверь)купил новый поставил вроде работает,но не так как раньше теперь с пульта открываються только 3 двери а водительская нет а при закрытие закрываються все двери что делать помогите.

  • Виктор:

    Здравствуйте! Отправьте пож-ста схему по подробнее ну по цветам проводки сигналка старлайн там как НР и НЗ .Я не силен просто боюсь ошибки!А стеклоподъемники не будут глючить? Спасибо!

    • admin:

      Глючить ничего не будет, при желании можно подключать и доводчики стекол. Для А-92, например,сине-серый подключаем на массу, сине-чёрный и зелёно-белый никуда не подключаем, зелёно-чёрный в разрыв коричневого провода со стороны замка, синий и зелёный в разрыв коричневого провода со стороны блока кнопок в двери. Ну а если боитесь, может лучше обратиться к мастерам…

      • Султан:

        Уточните пожалуйста как при предложенной Вами схеме будет работать доводчик? Сигналка старлайн А61. При этой сигналке схема подключения сохраняется?

        • admin:

          Да, конечно, всё будет работать. Схема подключения доводчика есть, если не ошибаюсь, на “ультрастаре”.

          • Султан:

            Спасибо за информацию!

          • Стас:

            и еще вопрос на какой провод надо подключать “КОНТРОЛЬ”, генератор или тахометр ?

          • admin:

            На Приорах я обычно подключаю контроль по генератору, но бывают особенности сигналок когда предпочтение нужно отдать другому способу.

      • Роман:

        добрый день!а можеш обьяснить тоже самое только для Tomahawk TZ-9010 зарание спасибо!

        • admin:

          На разъёме Томогавков провода расположены точно так, как в Старлайнах, но цвета немного отличаются. Для TZ-9010 подключать эту схему надо так: сине\чёрный и зелёно\белый никуда не подключаем, сине\белый на массу, зелёно\чёрный в разрыв провода к моторчику, синий и зелёный на другую сторону разрыва, к блоку управления в двери.

  • максим:

    здравствуйте
    помогите пожалуйста
    намо штатный брелок от сигнализачии приоры
    машина стоит в охранном режиме, тоесть пищит когда в неё залазиеш
    что делать?
    как отключить её чтоб не пищала и как перепрограмировать новый ключь чтобы работал сигнализация??

    • admin:

      Если речь идёт о штатной сигнализации Приоры, то надо запрограммировать ключ (возможно новый) согласно инструкции. Но лучший вариант – это поставить другую сигнализацию, и стереть из ЭБУ двигателя информацию о штатном иммобилайзере.

  • сергей:

    ребят, что-то не работает схема. причем ни эта, ни та, про которую говорит “Гурген” прибора 10 года. несколько раз перепроверил, без толку.. примерно какой длины импульсы на реле должны быть? у меня 0.5 секунд…

  • admin:

    Я все Приоры разных лет и комплектаций подключаю именно по этой схеме. Время импульса обычно по умолчанию 0.8 сек., но думаю, что и 0.5 хватит.
    Гурген предлогает подключать по схеме дополнительного провода штатный привод. По его схеме тоже должно работать.
    Проверь контакты разъёма ЦЗ у сигналки.Проверь наличие сигнала на этих проводах при постановке\ снятии с охраны. У тебя проблема не со схемой подключения…

  • сныть:

    У меня не активен иммо . Увидеть бы схему Гургена, на словах не оч понимаю?

    • admin:

      Гурген предлогает отрезать штатные силовые провода от электропривода, и подключиться к нему по схеме дополнительного электропривода. Только я не понимаю, зачем тебе это. Или у тебя не работает предложенная мной схема? В любом случае в дверь надо тащить 2 провода. И при любом подключении при неактивированном иммо без дополнительных реле будет открывать только дверь водителя.

      • sergey:

        Не работает данная схема на обновленной приоре 2013 (на предыдущей все работает). Ситуация вот в чем: при закрывании цз с сигнализации замки закрываются, вроде все норм. Но при снятии с охраны цз все равно пытается закрыться. Сигналку подключаем по минусу, тут все понятно, но как действует этот минус на штатный цз я понять не могу. Может Вы мне обьясните как работает штатный цз и какую роль там играет это коричневый провод в двери??? Заранее спасибо.

        • admin:

          Приору 2013 года ещё не делал. Какой стоит модуль в двери водителя:как в предыдущих версиях или другой? В старых версиях коричневый провод подавал сигнал массы или её отсутствия в зависимости от состояния двери в модуль кнопок в двери водителя, а оттуда сигнал по цифре поступал в блок комфорта. Проверь данный алгоритм работы без сигналки. В крайнем случае можно подпаяться к штатным релюшкам ЦЗ.

          • sergey:

            Машина идет с центральным блоком кузовной электроники ЦБКЭ, может в нем причина. Разобрал старую приору, все тоже самое, те же сигналы, тот же принцип работы, и все равно работает через Ж. В блок впаиваться тоже не вариант. А что на счет разрыва красного и желтого? С сигналки а91 чер-крас кидаю на +, а остальные в разрыв. Какие куда?

          • admin:

            В разрыв красного и жёлтого по схеме проходого переключателя подключаться можно только тогда, когда в состоянии покоя на обоих проводах присутствует масса. С таким же успехом можно поставить и другой электропривод рядом, но я не сторонник таких вещей.

          • admin:

            Ты не правильно подключаешься к ЦЗ. Подключение для А91 следующее: зелёный и синий подключаем в разрыв коричневого провода со стороны модуля с кнопками, зелёно-чёрный в разрыв со сотроны замка, чёрно-красный реле запирания (расположен между зелёными) не подключаем никуда, т.е. петлю надо разрезать, чёрно-красный реле отпирания (расположен между синими) подключаем на массу, сине-чёрный не используем.

  • sergey:

    Вот именно так и сделал и работает так как описал выше, вернее не работает

    • admin:

      Тогда я бессилен в данном вопросе, т.к. новую приору пока не делал. Большая просьба, как победишь эту машину, отпишись.

      • sergey:

        Машину я так и не победил, но вышел из положения установкой доп привода. Даже подключение в разрыв по силе не работает. Похоже что на открытие действует аналоговый импульс, а на открытие цифровой по can-шине (прочитал в руководстве ЦБКЭ). Но это пока предположение. Я как все выясню, обязательно отпишусь.

  • Андрей:

    Привет. обьясните что может быть, ставлю на сигнализацию tfx-5 все двери закрывает, а через некоторое время открывается водительская?

    • admin:

      Пожалуйста, объясните что такое “TFX-5″. И ещё вопросы: через какое время открывается водительская дверь, и какие двери открываются по команде с брелка, только водительская или все? По каой схеме подключена сигнализация к ЦЗ? Есть ли доводчик стёкол, и от какого импульса он запускается? Ещё надо смотреть программируемые настройки сигнализации.

      • Андрей:

        всё проверял и к электрику ездил я ставлю на сигнализацию всё двери закрываються на брелке показывает закрыто через часа 2 водительская открываеться а на брелке показывает закрыта почему то.

    • admin:

      Предполагаю, что это глюк сигнализации. Я бы её выкинул, и поставил нормальную…

  • Антон:

    Здравствуйте! Подскажите где искать причину не работы данной схем. Подключен старлайн а 91 по такой схеме. Было все прекрасно(открывалась одна дверь,закрывались все)на протяжении 1,5 лет. Буквально на днях неожиданно Приора перестала закрываться,открывается как и раньше одна дверь!Прозвонил провода,контакты сигнализации все работает! Но есть одно но! при разрыве коричневого провода двери НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ! При подаче минуса на коричневый открываются!при закрывании ключем закрывается одна дверь(водительская)остальные молчат.

    • admin:

      Проверь штатный переключатель в замке. Проверь провода сигналки, идущие в дверь на обрыв между стойкой и дверью.

      • антон:

        нашел! переломился провод в гофре идущий от старлайна! заменил теперь все гуд! спасибо! Ребята тщательнее проверяйте провода! установщики ставят плохие провода которые на морозе ломаются!

  • Александр:

    Подскажите пожалуйста..у меня на приоре доводчики стёкол работают в обратном направлении..ставлю на сигналку окна открыты,снимаю с сигналки окна закрываются…в чём может быть причина??может бортовой компьютер глючит???

    • admin:

      Здесь скорее всего управление модуля доводчика стекол не туда подключено. Это не после ремонта случилось?

      • Александр:

        вот именно что нет..я поднимался на эстакаду и менял только салентблоки ..по электрике ничего не трогал..и после этого у меня так заглючило

        • admin:

          А ты в настройках сигналки ничего не менял? Сигнал на модуль дожима стекол должен подаваться после закрытия дверей. Если он подаётся одновременно с сигналом на закрытие, возможен такой глюк. В любом случае ищи основной блок сигналки и блок доводчиков, и смотри подключение и программирование сигналки.

          • Александр:

            менял …сбрасывал на заводские настройки..10 нажатием сервисной кнопки на блоке сигналки…из за этого чтоли?

          • admin:

            Проверь программирование канала, по которому управляется блок дожима стекол.

  • Павел:

    Привет, по поводу схемы подключения цз на приору 2013г.в. все работает идеально, но у меня активированно на штате открытие всех дверей а не одной. Но есть другой трабл в проводке, за комбинацией приборов которая, нет ни коричнего-синего, ни коричнего – красного провода для подключения либо тахо либо гены. Можете чтонибуть подсказать по данному поводу)

    • sergey:

      Генератор- коричневый-белый на синей фишке над блоком предохранителей. Кстати там же концевик капота белый-черный (чтоб не тащить провод под капот). Сирену тоже не надо тащить, подключаемся к штатной. А вот на счет подключения цз заинтриговал. Поделишься секретом как подключил?

  • admin:

    Провод генератора коричнево-белый был. Если сейчас на панель не приходит сигнал с генератора (13 год я не делал, поэтому не знаю), можно подключиться напрямую к генератору, а лучше к одной из катушек зажигания по тахометру, всё-равно под капот тащить провода к сирене…

  • Jamal:

    Salam. na 2013 prioru postavil ili eshe net. esli da to shemu skin pojaluysto… v komplektaci lyuks tama svoi rodnie dovodchiki stekol syoyat,i mojno li ih podklyuchit??? zaranee spasibo

  • денис:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста точки подключения сигнализации пандора LX3257 на приору. В основном интересует как подключиться к центральному замку, нужно ли ставить дополнительные реле. На схеме подключения сигнализации имеются выход CH1 открывание ЦЗ(200mA(-)) и выход CH3 закрывание ЦЗ

    • admin:

      Какого года Приора? На 13 года не ставил, не знаю, а так я думаю надо 2 реле дополнительных подключить по вышеприведённой в статье схеме. При этом питание на обмотки реле подать через предохранитель, а управление по минусу осуществить указанными тобой проводами сигналки.

  • егор:

    13 год приоры коричневый не работает.то есть работает но при условии что зажигание выключено.если машина работает ее не откроешь.выход сила и если закодированы все двери.включаем зажигание,после сигнала -а он прозвучит примерно через 5 сек .зажимаем две кнопки родного ключа-отк и закр-держим не отпускаем до сигнала.он тихий-прислушивайтесь.и готово.есть минус в данной схеме-при движении бус закрывает замки как на америке.самый лучший выход пайка в блок на реле ,но он муторный!

  • Не могу понять! Вы написали про сигналку А-91 на приору,зелено-черный в разрыв со стороны замка .Если можно пришлите пож-та подробную схемку.Приора норм.

  • александр:

    ребят кто силен подскажите у меня стоит шархан ( и он на одну кнопку открывает, а на другую закрывает)
    но суть в том что нажимая раз на закрытие он закрывает и еще раз нажимаю на закрытие он открывает( но брелок пишет что закрыта)
    такая же история и кнопкой открытия,
    нажимаешь раз открыл, нажимаешь еще закрыл еще раз открыл и т.д. но брелок говорит что дверь открыта.
    просто бывает идешь нажал и не понятно открыта или закрыта машина
    надо подходить и проверять…
    как облегчить жизнь?
    сигналку не я ставил а предыдущий владелиц.
    в блоке управления на двери в нутрь на схему припаяны два провода от сигналки.)
    как быть подскажите

  • саня:

    Помогите!! Приора 09 года люкс сигналка штатная закрываю закрывается тока три двери без водительской и открываю тоже самое купил новый замок с довочиком тоже самое прошу помгшите??

    • admin:

      Смотри штатную проводку на обрыв, возможно в гофре между стойкой и дверью.
      Что за замок с доводчиком? что доводит?

      • саня:

        Штатный замок

        • admin:

          Смотри штатную проводку на обрыв…

          • саня:

            Спосибо!!!

          • саня:

            Посмотрел в от замка до блока конфорта провода вроде норм,ключем закрываеш все двери закрывают и в солоне на водительской двери кнопку нажимаешь закрывается тока три без водительской че можно ещё посмотреть моторчик в двери менял испнавности ноль ???(((

          • admin:

            Какое доп. оборудование установлено: сигнализация, доводчики стекол?

  • саня:

    Не че не стоит доп оборудования все с завода

    • admin:

      На жёлто\чёрный провод электропривода, контакт 4, импульсы “+” доходят при открытии и закрытии замка и при нажатии кнопки? Если нет, то на блоке комфорта на этом же проводе есть импульс? Если нет – разбирай ьлок комфорта и смотри сгоревшие дорожки или реле…

  • саня:

    Разберал блок канфорта дорожки целы рылюшки сробатывают

  • саня:

    На двери жолто\черно провод есть импульс на закрытие и открытие

    • admin:

      Ну тогда остаётся только красно\голубой провод, но на него ещё завязаны зеркало, подогрев зеркала и стеклоподъёмник. Как всё это работает в двери водителя?

  • саня:

    Все работает норм

  • саня:

    Я взял обычный давочик двери двух контактный и подсоединил в водительско двери к жолто/чёрный провуду и один на массу и дверь заработала че может значить ???

    • admin:

      Но замок то заработал в одну сторону!
      А что происходит, если второй конец привода соединить как и должно на красно\голубой???

  • саня:

    Не проводка вся на месте не че не снимал тока доп подсоединил ещё один и просто положил его в дверь

    • admin:

      То есть, после всех этих махинаций штатный замок заработал в штатном режиме?
      Если это так, то это значит, что в блоке комфорта глюк. Нет массы на жёлто-чёрном проводе в режиме покоя, т.е. неисправна цепь НЗ реле или ключа на данный провод.

  • саня:

    Я замок менял не работает без подключения доп нз

  • саня:

    Если глюк то плата глючит не может тока реле ???

  • мехман:

    привет у меня проблема с приорой 2 по твоей схеме на работающим двигателе не закрывает как быть старлайн а91

  • саня:

    Подскажите пожалуйста приора 09г подключил генмакс а7 с авто запуском теперь проблема отрезал провода на замок жолто-чёрный красно-черно теперь стекло подъёмник работает на оборот в водительской двери ???

    • admin:

      В Приоре мультиплексная проводка, восстанови штатную проводку и всё заработает нормально. ЦЗ подключай по этой схеме
      В крайнем случае, если не сообразишь, поставь свой электропривод рядом со штатным.

  • саня:

    Ясно спосибо,а то намучился со штатной купил другую ))

  • саня:

    Подскажите пожалуйста блок канфота не работает дверь водительская на приоре можно ли как нибуть востоновить проблему дорожки не сгорели ??

    • admin:

      Если остальные двери работают нормально, то подключай ЦЗ сигналки по силе отрезав от замка штатнгую силу, либо ставь рядом свой привод.

  • саня:

    Не а востоновить блок конфорта можно вопще или нет тока на замену,я уже отрезал жолто-черный и красно- синий и кним подвёл на замок))

  • саня:

    Спосибо блогадорю

  • Денис:

    Доброго времени суток. Ребят подскажите схему подключения к ЦЗ приоры сигнализации Шерхан 5??? в разрыв коричневого вроде как понял, только какие провода от блока сигналки вести в дверь с разъема CN3 на блоке

  • артур:

    здравствуйте автор, у меня такой вопрос. китайская сига jvc не могу подключить цз. проблема в том что пробовал все схемы и вашу тоже. так вот сига или только закрывает или открывает двери. если вам не трудно дайти совет. кантакт в вибири 89325560259

  • Саша:

    Здравствуйте, у меня такая проблема с сигнализацией, подключал по вашей схеме при постановке на сигнализацию машина ставиться на нее, закрываются все двери и через примерно 3 секунды открывается водительская дверь, но машина стоит под охраной, может я что то в проводке напутал, машина лада приора 2008 года, сигнализация старлайн а61. заранее благодарен

    • admin:

      Здравствуйте! А когда закрываете ключом вод. дверь такого не происходит? Такое впечатление, что концевик положения замка плохо работает, либо что-то напутали при подключении 6-контактного разъёма ЦЗ сигналки.

  • Саша:

    В двери водителя я разорвал коричневый провод и вывел два провода из двери. Центральный замок открывает все двери если подать массу на один из этих двух проводов который идет со стороны кнопок центрального замка, если же убрать массу с этого провода то все 4 двери закрываются. при постановке сигнализации старлайн а61 ( до этого стояла алигато d-810, все работало и открывалась только водительская дверь) под охрану на зеленом проводе в Х2(на сигнализации) появляется положительный импульс, при снятии с охраны на синем проводе (так же в х2) так же появляется положительный импульс. Надо соединить провода так чтобы при подаче импульса появлялась масса и двери открывались, а как их так соединить я не знаю. Если что то не понятно я могу прислать фотографии, помогите пожалуйста, замучался уе просто.

  • Славян:

    добрый день. поставил starline а 93 на приору 2013 года, ц.з . подключил по вашей схеме в разрыв коричневого провода , при постановки в охрану двери закрываются, а при открытие открываются все кроме водительской и тут же закрываются. не могу понять в чем дело

    • admin:

      Если у Вас Приора 2, с новой панелью, то эта схема не подходит. В таком случае лучше подключаться по цифре, или подпаиваться к кнопке.
      Если старая Приора, то неисправность концевика положения замка водительской двери, либо ошибка подключения.

  • виталий:

    сигнализация security 333 не могу подключить к приоре к штатному ц.з если можно по цветам расскажите что куда

  • Com.x:

    Добрый день, та же проблема что и выше с приорой 13 года, скажите пожалуйста подробней что имеется ввиду под выражением паяться к кнопке или подключать через цифру, чего куда паять?)

    • admin:

      У старлайна есть модуль “CAN-LIN Мастер” для подключения по шине к Калинам, Приорам и т.п. Совместим с сигнализациями Старлайн 4-го поколения:90,93,94. Здесь только один минус – цена…
      Подпаиваться к выходит гораздо дешевле, но требует навыка пайки мелких деталей. Подпаиваться надо к контактам или дорожкам штатной кнопки закрытия\открытия дверей в модуле кнопок двери водителя.
      Сигналка имитирует нажатие кнопки в одну или другую сторону. К сожалению, в данный момент фото или схему выложить не могу.

      • Com.x:

        Большое спасибо, не совсем только понимаю а в чем разница то, к проводу от кнопки или к ней самой припаиваться/цепляться, Или к кнопке паралельно паяться? В электронике немного понимаю
        .

        • admin:

          Куда паять нет разницы, как удобнее так и делайте.

          • Com.x:

            Что то так и не вышло, паял как тольуо можно, со всех сторон и в различных вариантах ног кнопки, в таком случае получается что или только открывается или только закрывается, соответственно при нажатии второй кнопки ничего не происходит, так что тайна пока не разгадана/

  • макс:

    А калину 2008 г люкс можно подключить через разрыв кор провода?

  • Андрей:

    Здравствуйте! У меня стоит sheriff zx930. Проблема заключается в том, что при постановке и снятии с охраны не реагирует замок водительской двери, а остальные двери замыкаются и отмыкаются. Сидя в машине нажимал кнопку центрального замка, все замки работают. Нажимал механическую кнопку на двери, так же все двери работают. Может Вы подскажете, что делать, почему так происходит?

    • admin:

      Разберите обшивку двери и посмотрите, возможно в водительской двери установлен дополнительный привод.

  • Николай:

    Скажите пож почему соединяю сигнализацию а центральны не хочет работать

  • Рома:

    Поставил на приору 2008 года тамагавк 9010 . Все соеденил как положено. Сигналка работает а центральный нет, пускал его по схеме в обрыв коричнего провода.. но не работает почему то…

    • admin:

      Может Вы не тот коричневый провод разрывали? Надо разрывать не тот, который выходит из двери, а тот, который подходит к замку.

  • Евгений:

    Ребят кто силен подскажите у меня стоит TOMAHAWK
    TW-9010 ( приора 2011 ) При постановке на сигнализацию закрываются замки всех дверей , замочек на брелке показывается закрытым , через секунду пикает брелок и замочек показан что открыто . Если закрыть ЦЗ хоть ключом хоть кнопкой то сигнализация включается норм. При постановке на автозапуск все проходит как надо но при последующем запуске с брелка , заводится, срабатывает сигнализация и глохнет а брелок показывает открытую дверь .Концевики дверей исправно вкл и выкл свет салона. 5 лет все работало.

    • admin:

      Концевики на дверях снимали, на них нет влаги, кислятины? Лампочка в салоне не загорится, а для сигналки хватит. Сигналку к концевикам как и где подключали: к общему проводу, или к каждой двери через диод? Настройки по времени задержки не сбились?

  • Евгений:

    Концевики чистые. Про диод не знаю.Настройки по времени задержки (салонного освещения?) делал сброс на заводские 20с. Можно 30с поставить,или про другое время речь.Что еще проверить можно.Спасибо.

    • admin:

      Да, про задержку салонного освещения имел ввиду. Если подключено к общему проводу на плафон, то надо ставить время не меньшее, чем гаснет свет, если подключено через диоды к каждой двери, то задержка не нужна.
      Отцепи провода подключения к дверям и багажнику (сине\чёрный и оранжево\белый), и поставь на сигналку, будут ли срабатывания, если будут – проблема подключения или штатной проводки/блока комфорта, если нет – глюк сигналки.

Оставить комментарий