Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.

Краткое описание точек подключения находится здесь.

Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т.к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

 

1.       Под капотом

Первым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик:

 концевик капота

А так крепим сирену:

 сирена под капотом

Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки:

 крепление эбу

Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта:

 кронштейн крепления эбу

Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:

металлическая перегородка

Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра:

 отверстие под капот

Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой.

 

2.       Электрические соединения

Зажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света:

 подключение силовых проводов

+12V                    красный провод

Зажигание        чёрный провод

АСС                     красно\чёрный провод

 

Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя на коричнево\чёрном проводе:

 коцевик дверей

Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей. Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально.

Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:

Коричнево\жёлтый     пин 19

Коричнево\красный   пин 20

Коричнево\белый       пин 26

Коричнево\серый       пин 34

подключение концевиков

подключение концевиков дверей

При таком подключении обозначенная выше проблема была решена. Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте.

 

Сигнал открытого багажника берём с зелёно\синего провода в жгуте порога с водительской стороны:

 концевик багажника

Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлто\серый провод в жгуте водительской двери:

 

дистанционное открытие багажника

 

3.       Центральный Замок

а) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёно\жёлтом проводе в жгуте водительской двери.

 провод цз

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом.

При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа.

Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.

 

б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к коричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери:

 провод цз

При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери.

При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный.

 подключение сигнализации к поворотникам

Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричнево\зелёный провод.

 

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления.

установка датчика удара

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

  1. Подключение сигнализации к автомобилю Volkswagen Polo
  2. Ставим сигнализацию на Шевроле Авео
  3. Ставим сигнализацию на Дервейс Шаттл
  4. Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107

68 комментариев к записи “Ставим сигнализацию на Volkswagen Polo sedan 2011 г.в.”

  • вован:

    инструкция классная,подробная в сервисе сказали что без каково то блока сига работать не будет

    • admin:

      Просто с блоком адаптера кан шины установить сигнализацию на данный автомобиль гораздо проще.

  • Юрий:

    инструкция классная спасибо

  • kolobkoFF:

    открытие на желто/зеленый провод, вешаем сопрот 180 ОМ и будет счастье всегда!!!

  • Игорь:

    Огромное СПАСИБО!

  • Игорь:

    Я считаю повороты подключать надо в любом случае т.к при сработке они мигать не будут, а только при постановке!

  • Сергей:

    Хороший ликбез!Вопрос такой,если вход концевиков дверей сигнализации подключить к коричнево/черному проводу на стойке со стороны водителя,а переключатель плафона освещения салона установить в положение подсветка выключена будут ложные срабатывания?

  • Сергей:

    Будьте добры,подскажите.Сигнализация старлайн А61 для управления центральным замком дверей POLO SEDAN какой от нее провод нужно подключить для закрывания и открывания?
    (посмотрел инструкцию по установке данной сигнализации и что-то неуверен)

  • admin:

    Синий – закрыть, чистый минус; зелёный – минус через резистор на открывание. Подключение по схеме http://electronavto.ru/?p=765

  • victor:

    Подскажите в какой комплектации должен быть блок автосигнализации с автозапуском для установки на POLO седан 2011г.в.

    • admin:

      Для подключения сигнализации с автозапуском сигнализация должна быть оснащена данной функцией. Визуально в этом несложно убедиться обнаружив на блоке силовой разъём обычно для 6 толстых проводов сечением около 2,5 мм2. На данный авто легче ставить сигналку оснащённую кан шиной, поддерживающую данную модель. Можно также использовать отдельный кан модуль, например Canny Cplex Plus VAG

  • Сергей:

    Думаю взять сигнал концевиков только ПЕРЕДНИХ дверей,подскажите ,если уверены,ЦВЕТ ПРОВОДОВ на большом черном разьеме блока над педалью сцепления? Не вызовет ли каких то побочных явлений данное вмешательство в эл. проводку авто? (подключится на стойке это было бы здорово)

  • Марат:

    Здравствуйте! Приобрел Поло седан и хочу установить сигнализацию с автозапуском! Старлайн 91-ый подойдет или лучше другую. Говорят, что нужна с СAN-шиной (в этом я не силен). И еще, если ставить не у ОД, снимут с гарантии? Спасибо.

  • владимир:

    спасибо за инструкцию,она мне сэкономила мне сегодня кучу времени.но есть кое что- с коричнево-черным проводом вообще ничего не получилось,но неожиданно подключив концевик багажника ( по инструкции)оказалось,что на него реагируют и все концевики дверей.а почему бы и нет!еще раз спасибо!

  • ff.ser:

    огромное спасибо

  • Вадим:

    admin, если установить старлайн е60 при постановке с брелка сигнализации на охрану штатная сигнализация будет активироваться? И как будет работать вежливая подсветка при постановке с брелка нештатной сиги?

    • admin:

      Штатная сигналка будет активироваться при постановке с дополнительной сигналки, только если подключаться по кан-нине. Возможно также, что для этого потребуется активация некоторых функций штатной системы. Подробней ничего об этом не могу сказать, т.к. клиенты об этом не просили. Насчёт вежливой подсветки не помню.

  • Сергей:

    В принципе разобрался сам, а вот за подсказку для ЦЗ огромное спасибо! делов то всего один резистор =)

  • Павел:

    Поставил “Старлайн А91″. Если авто заводится с автозапуска, то при дальнейшей езде при включении поворотников частота мигания контрольной лампы (в панели приборов) увеличена, пока не заглушишь двигатель и не заведёшь его с ключа. Подскажите, как от этого избавиться.

    • admin:

      Не совсем понятна причина происходящего. Куда подключал провода запуска, и все ли цепи зажигания использованы при запуске? Как вариант подключиться к габаритам.

  • Андрюха:

    Центральный замок советую подключить к коричнево\зелёному проводу. На открытие подаём чистый минус, на закрытие минус через резистор 1кОм. И багажник открывается отлично и двери. Тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя не надо, через 9 минут штатная электрика автомобиля засыпает, кнопка на двери гаснет сама, потребление тока падает с 180-210 мА до 30-40мА.
    Сначала я подключил к зелёно\жёлтому, закрытие чистый минус, открытие минс через резистор 180 Ом как советует старлайн. Но при таком подключении двери не окрываютя и нельзя открыть багажник.

  • Саня:

    Здравствуйте. Скажите как подсоединит открывание багажника если у меня с сигнализации подается плюс ,а в проводку надо подать минус!!?

    • admin:

      Здравствуйте. Надо просто поставить реле, чтобы сменить полярность сигнала. В Вашем случае с сигналки подключаете на 86 контакт реле, 30 контакт реле в проводку к исполнительному механизму или к нужной минусовой цепи, 85 и 87 контакты реле на массу автомобиля.

  • Саня:

    На поло седан! Когда включаешь поворот с работающем двигателем, то на приборной доске мигает индикация что какая-то лампа не работает хотя все лампы мигают как положено, а когда глушишь мотор и вкючаешь их просто с зажиганием — всё нормально.И еще сегодня заглушил машину выключил габориты, а они продолжаю гореть включил-выключил зажигание всё пропало!Что это может быть?

    • admin:

      Габариты не выключались скорее всего по причине износа подрулевого переключателя либо залипания реле, если таковое имеется. Насчёт поворотов это происходит в любую сторону? Если в оду сторону, то контакты плохие на лампах, если в обе – не понимаю причины.

  • Максим:

    Здравствуйте.Подскажите поставил сигналку Centurion,подключил- центральный замок через 1ком , открывание багажника , аварийку , поленился подключить концевики . Ставлю на охрану со второго раза: первый раз закрывает двери и моргает постоянно аварийка , открываю, закрываю двери аварийка не моргает ( на охране). Может быть из-за не подключенных концевиков дверей?

  • Александр:

    Всем привет.Обращаюсь скорей к Максиму, подскажи по подключению сиги Centurion. У меня тоже она (простая без обратной связи)на откр.и закр. дверей идут синий и зеленые провода,я их прозвонил на них плюсы приходят. Подскажи если помнишь какие провода брал и по какой схеме собирал.Может еще какие нюансы есть, поделись.

  • Рамис:

    Всем привет, ребят подскажите, подключаю a91 StarLine, где можно подключиться к таходатчику? И еще резистора на 1 ком не нашел, припоял последовательно на 680 и 220 т.е. суммарное сопротивление 900 ом работать будет?

    • admin:

      Импульс сигнала работы двигателя можно взять с любой из форсунок или модуля зажигания. Составные резисторы, конечно можно использовать.

  • михаил:

    Всем привет, нужна помощь, что посоветуйте.vw polo 2011 года, сигнализация tomahawk.подключился по схеме, всё ок, спасибо.но есть одно но, при постановке на охрану через 9 минут срабатывают концевики дверей и багажника.диоды присутствуют.проверил напряжение в спяшем режиме на всех концевиках присутствует 0.75, открываешь оп 0.как победить?

  • ВЯЧЕСЛАВ:

    подскажите как подключить автозапуск к сигналки а61?СПАСИБО!

    • admin:

      Сигналка А61 не поддерживает функцию дистанционного запуска. Если только приобретёте какой-нибудь модуль автозапуска, но легче поменять сингалку.

  • жека:

    концевики дверей беру на стойке отсекаю плафон диодом машин10 сдалал все без ложных срабатываний

  • Александр:

    Подключил дверки каждую отдельно(как по схеме) но все равно через 10 минут срабатывает сигнал что дверь открыта.

    • admin:

      Вы подключались по 2 диода на каждую дверь по этой схеме?
      Возможно один из диодов пробит. Реализация данной схемы как раз предназначена для решения вопроса с задержкой работы плафона и проверки штатной системы перед засыпанием.

  • Александр:

    Да именно по этой. Проверял диоды перед установкой. Концевик багажника только на прямую зацепил. Думаю в нем причина. Цвет провода от катушки не помнишь? для автозапуска. И куда садил синий провод IGN2?

    • admin:

      Поставь 2-й диод на концевик багажника обязательно. Чтобы точно убедиться, что это из-за багажника временно отцепи сигналку от багажника.
      Цвета на катушке не знаю, ставил без запуска.

  • Игорь:

    Вы написали:Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться к КОРИЧНЕВО\ЗЕЛЕНОМУ проводу в жгуте водительской двери:
    Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричнево\зелёный провод.
    Вопрос,мы ж не обрезаем тот провод к которому подсоединились.Какой провод питает подсветку кнопки ЦЗ?

  • Владимир Владимирович:

    Здравствуйте. Непонятно по подключению ЦЗ к коричнево-зеленому. Нужно или нет резать этот провод? Когда на прямую подаю минус на этот провод ничего не происходит. Про какой коричнево-зеленый идет речь? Который подходит к кнопке?

  • Владимир Владимирович:

    И еще раз привет. Данная схема не подходит для подключения Polo sedan 2014. ЦЗ к коричнево-зеленому вообще никакой реакции при всех типах и вариациях подключения, второй вариант работает только на закрывание, причем при нажатии кнопки “открыть”. резисторы ставили разные. Скорее всего произошло изменение конструкции и нужно искать либо новые точки, либо брать сигналку с CAN. На ней управление одним проводом.

  • Сергей Алексеевич:

    Здравствуйте!
    При подключении ЦЗ по варианту Б, Вы писали, что приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующий коричнево\зелёный провод.
    Можно уточнить, из каких соображений это делается?

    • admin:

      Тушил лампочку в двери, чтобы имитировать закрытие с ключа, а не с кнопки. Можно и оставить в покое этот провод, на работу системы это никак не влияет.
      P.S. Если на сигналке есть возможность программировать двойной импульс открывания, советую подключаться по варианту “а”.

      • Сергей Алексеевич:

        Спасибо!
        Есть еще один вопросик.
        При подключении к проводам поворотников (чёрно\белый и чёрно\зелёный.) блок ВСМ выдает ошибки: левый и правый указатели поворота – замыкание на плюс. Понимаю, что они ни как себя не проявляют и не влияют на работу всего остального, но когда подключаешь компьютер они видны. Вот уже голову сломал, как их убрать.

        • admin:

          Вот это ещё одна причина при возможности подключаться по первому способу. Но проблему с ошибками не считаю критической, тем более ошибку выдаёт только на комп, бортовик её не считает нужным выводить на панель. Конечно можно ещё замудрить схему с кучей реле (4 штуки), чтобы при срабатывании сигналки отрубать лампочки от ВСМ, но думаю это лишнее…

  • Роман:

    Здравствуйте.Купил по совету А91,для VW поло седан 2011 года.хайлайн. Установщик сказал что с кан-модулем(2can35)будет проще и надёжней.меньше резать проводов.Но немогу нигде найти,а есть ли в ФПС(механика)2011г кан-шина? Подскажите.

  • Евгений:

    Парни по фольксваген поло подключение цз шерхана4 к зелёно-желтому,всё поставил всё видит закрывает но не открывает,ставил резисторы на 200 ом,330ом,300ом и толку нет,подскажите какой номинал реально подойдёт!!!При подключении к коричнево-зеленому ни закрыват ни открывает вообще

  • Валид:

    У меня тоже проблема орет багажник соединил желто-черный и оранжево-белый вместе и пустил на желто-серый к машине. Сига 91. Думаю либо вобще отрубить либо диод

  • Дмитрий:

    проблемы при подключение ц.з на поло 2013. оба варианта не работат, на первом вообще нет реакции от замков на втором реагирует только при нажатие на открывание и то не правильно, а именно закрывает и сразу открывает… в чем может быть проблема??

    • admin:

      Попробуйте изменить параметры резистора.
      Возможно произошли изменения в схеме, или комплектация другая.
      Ещё вариант купить адаптер кан шины и хотя бы управление замками подключить по шине.

  • Сергей:

    Вопрос! Возможно совместно с автосигнализацией Старлайн А61 установит сирену мощностью 30 Ватт ? или только 20 не больше?
    Спасибо!

Оставить комментарий