Подключение сигнализации на ВАЗ 21099i
По просьбе посетителей сайта предлагаю точки подключения сигнализации к автомобилю ВАЗ 21099i по следующей таблице.
В зависимости от места размещения основного блока сигнализации, а также по иным соображениям возможно осуществлять подключения к автомобильной электропроводке и другими способами, в том числе указанными в комментариях после таблицы.
Точки подключения сигнализации ВАЗ 21099i |
||||
Цепь |
Поляр-ность |
Расположение |
Цвет |
|
Силовые цепи* |
+12V |
«+» |
Монтажный блок разъём Ш1 |
Розовый (пин 5), |
+12V |
«+» |
Ккоричневый (пин 6) | ||
ING1 |
«+» |
Сине-чёрный (пин 3) | ||
ING2 |
«+» |
Синий (пин 2) | ||
Стартер |
«+» |
Красный (пин 8 ) | ||
Концевики | Все двери** |
«-» |
Левая передняя стойка | Бело-чёрный |
Капот*** |
«-» |
Монтажный блок разъём Ш7 | Бело-чёрный (пин 11) | |
багажник |
«-» |
Плафон или концевик в багажнике(если имеются) | ||
Габариты |
«+» |
Монтажный блок разъём Ш3 | Жёлто-красный (пин 13) | |
Поворотники | правый |
«+» |
Монтажный блок разъём Ш9 | Синий (пин 2) |
левый |
«+» |
Сине-чёрный (пин 9) | ||
Контроль ДВС**** | генератор |
«+» |
Монтажный блок разъём Ш4 | Коричнево-белый (пин18) |
тахометр |
«~» |
Монтажный блок разъём Ш4 | Коричнево-красный (пин 21) | |
Ручник*** |
«-» |
Монтажный блок разъём Ш9 | Коричнево-синий (пин 8 ) | |
ЦентральныйЗамок***** | открыть |
«-» |
Штатный блок управления ЦЗ | Белый |
закрыть |
«-» |
Коричневый |
* Силовые цепи также можно подключать к жгуту замка зажигания; реле зажигания и стартера, если таковые имеются; если сигнализация без дистанционного запуска, вполне можно подключить плюс, зажигание и габариты к главному переключателю света.
** если «иммо» подключен, программируем в настройках сигнализации задержку на 45 сек.
*** концевики капота, багажника и ручник подключаем по схеме через диод
**** контроль работы двигателя выбираем в соответствии с моделью и предпочтениями сигнализации
***** Существует множество способов подключения к ЦЗ на данных автомобилях. Самый простой способ, это подключиться к проводам управления штатного ЦЗ, если при этом дёргаются замки, отсоединяем штатный разъём управления в двери водителя.
Ещё один простой способ подключения к ЦЗ, – это подключиться по силе к красному и жёлтому проводам электропривода водительской двери, при этом отрезать их от штатной проводки ЦЗ.
Но самый правильный способ подключения к ЦЗ на данной машине – это подключиться к проводам управления штатного ЦЗ по схеме проходного переключателя (если присутствует штатный электропривод в двери водителя).
****** Подключать к габаритам или поворотникам учитывая пожелания клиента.
!!! НИКОГДА не программируйте автозапуск на механической КПП как на АКПП!!!