Подключение сигнализации на ВАЗ 21099i
По просьбе посетителей сайта предлагаю точки подключения сигнализации к автомобилю ВАЗ 21099i по следующей таблице.
В зависимости от места размещения основного блока сигнализации, а также по иным соображениям возможно осуществлять подключения к автомобильной электропроводке и другими способами, в том числе указанными в комментариях после таблицы.
| Точки подключения сигнализации ВАЗ 21099i | ||||
| Цепь | Поляр-ность | Расположение | Цвет | |
| Силовые цепи* | +12V | «+» | Монтажный блок разъём Ш1 | Розовый (пин 5), | 
| +12V | «+» | Ккоричневый (пин 6) | ||
| ING1 | «+» | Сине-чёрный (пин 3) | ||
| ING2 | «+» | Синий (пин 2) | ||
| Стартер | «+» | Красный (пин 8 ) | ||
| Концевики | Все двери** | «-» | Левая передняя стойка | Бело-чёрный | 
| Капот*** | «-» | Монтажный блок разъём Ш7 | Бело-чёрный (пин 11) | |
| багажник | «-» | Плафон или концевик в багажнике(если имеются) | ||
| Габариты | «+» | Монтажный блок разъём Ш3 | Жёлто-красный (пин 13) | |
| Поворотники | правый | «+» | Монтажный блок разъём Ш9 | Синий (пин 2) | 
| левый | «+» | Сине-чёрный (пин 9) | ||
| Контроль ДВС**** | генератор | «+» | Монтажный блок разъём Ш4 | Коричнево-белый (пин18) | 
| тахометр | «~» | Монтажный блок разъём Ш4 | Коричнево-красный (пин 21) | |
| Ручник*** | «-» | Монтажный блок разъём Ш9 | Коричнево-синий (пин 8 ) | |
| ЦентральныйЗамок***** | открыть | «-» | Штатный блок управления ЦЗ | Белый | 
| закрыть | «-» | Коричневый | ||
* Силовые цепи также можно подключать к жгуту замка зажигания; реле зажигания и стартера, если таковые имеются; если сигнализация без дистанционного запуска, вполне можно подключить плюс, зажигание и габариты к главному переключателю света.
** если «иммо» подключен, программируем в настройках сигнализации задержку на 45 сек.
*** концевики капота, багажника и ручник подключаем по схеме через диод
**** контроль работы двигателя выбираем в соответствии с моделью и предпочтениями сигнализации
***** Существует множество способов подключения к ЦЗ на данных автомобилях. Самый простой способ, это подключиться к проводам управления штатного ЦЗ, если при этом дёргаются замки, отсоединяем штатный разъём управления в двери водителя.
Ещё один простой способ подключения к ЦЗ, – это подключиться по силе к красному и жёлтому проводам электропривода водительской двери, при этом отрезать их от штатной проводки ЦЗ.
Но самый правильный способ подключения к ЦЗ на данной машине – это подключиться к проводам управления штатного ЦЗ по схеме проходного переключателя (если присутствует штатный электропривод в двери водителя).
****** Подключать к габаритам или поворотникам учитывая пожелания клиента.
!!! НИКОГДА не программируйте автозапуск на механической КПП как на АКПП!!!
 
				

