Расположение штатного предохранителя ЦЗ на ВАЗ 2110

Где находится предохранитель Центрального Замка на ВАЗ 2110

У многих владельцев автомобилей, относящихся к десятому семейству ВАЗов, со временем возникает вопрос: где найти штатный предохранитель Центрального Замка? Это связано с тем, что сигнализацию на Десятке, как правило, подключают по управлению минусом на штатный блок ЦЗ, и данный предохранитель постоянно задействован.

предохранитель цз ваз 2110

В блоке предохранителей для него места почему-то не нашлось, а находится он в стаканчике, привязанном изолентой к жгуту проводов позади блока предохранителей.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

  1. Точки подключения сигнализации к автомобилю Opel Omega 1989 г.
  2. Точки подключения сигнализации к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112

52 комментариев к записи “Расположение штатного предохранителя ЦЗ на ВАЗ 2110”

  • Александр:

    Спасибо за информацию. Сам бы никогда не догадался бы. что предохранитель центрального замка находится сзади, да ещё и привязанный изолентой.

  • Вячеслав:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста!
    Ваз 2112. Блок центрального замка пищит, как зуммер. Открывания/закрывания не происходит. Есть 12 вольт на розовом и коричневом проводах блока ЦЗ, масса хорошая. Импульс на силовые выходы(жёлтый и красный провода) 0,3-6 вольт, которых не хватает для срабатывания моторчиков. Ставил новый блок ЦЗ – без разницы! Где “копать”?

    • admin:

      На коричневом проводе откуда плюс???
      Смотри в гофре водительской двери повреждённую изоляцию и смыкание проводов. Вскрывай обивку двери, отцепляй разъёмы ЦЗ, также отцепи разъём блока ЦЗ и вызванивай на обрыв и замыкание провода управления.

  • Бедалага:

    у меня на 10-ке я не нашел(
    ЦЗ без сигналки. Не срабатывает ЦЗ с брелка. В ручную все пашет. При зажигании с брелка все работает. Думаю постоянный этот самый отошел либо сгорел предохранитель. Стаж 1 год. Учусь потихоньку.

  • Рустем:

    Здравствуйте, у меня на монтажном блоке трещит реле стеклоподъемников ужасно. Стекла работают через раз, а то и целый день езжу с открытыми Подскажите пожалуйста где искать причину? Думал масса барахлит, а где она не знаю. Заранее спасибо.

    • admin:

      У Вас всё остальное в монтажном блоке исправно работает, оплавленных гнёзд предохранителей и реле нет? Возможен обрыв или окисление дорожек в блоке. Масса крепится справа педали газа в правом верхнем углу пластиковой накладки. Там идёт соединение через пластик, поэтому данная проблема не редкость. Если проблема только в реле стеклоподъёмника, то можно просто поставить перемычку между контактами 30 и 87.

  • николай:

    Здравствуйте у меня на десятке стоит ТОМАГАВК. Купил машину зимой , проблем с заводкой не было , даже в сильный мороз. Пришло тепло и пришли мои проблемы – утром пока прохладно – заводится с пол оборота, а в середине дня нет , стартер маслает отлично, а не заводится… Говорят причина в сигналке…. Понятно, но как устранить эту проблему самому, у нас за 300 км не одного сервиса по электронике….? Заранее спасибо!

    • admin:

      Здравствуйте!
      У Вас проблема где-то в плохом или подгоревшем контакте.
      Проверьте следующие места и отпишитесь о результатах:
      – плюсовые клеммы на генераторе. Не должны греться, болтаться, изоляция возле клемм не должна быть обожжённой.
      – замок зажигания (8-контактный разъём). Контакты не должны быть подгоревшими.
      – 8-контактный и 2-х контактный разъём в кармане левее блока предохранителей. Контакты на розовых и коричневых проводах не должны быть подгоревшими.
      – гайка затягивающая массовые клеммы правее педали газа над пластиковой накладкой должна быть надёжно затянута.
      Если причина в этих местах не обнаружится, пишите, будем смотреть глубже.

  • николай:

    Вечер добрый , я сегодня отсоединил предохранитель – за щитком предохранителей, чтобы отключить ЦЗ , но проблема не решилась… Я забыл упамянуть – машина заводиться , через некоторое время, но только после какого-то удара- щелчка, где-то в районе бензобака… Я обязательно посмотрю все клемы и соединения… Значит мне надо опять соединить предохранитель…? И еще, может ли бензонасос так щелкать, если да, то может это и объясняет то что при нагретой машине , она не заводится?

    • admin:

      Здравствуйте!
      Если есть щелчок, значит там реле. Надо его найти и обезвредить…т.е. перемкнуть между собой провода 30 и 87 или 87-а.
      Реле может находиться под сиденьем, между днищем и баком, под ковролином в ногах задних пассажиров.
      Искать реле по нештатным проводам.

      Предохранитель вставьте на место, он здесь ни причём…

  • николай:

    Добрый день, я вроде-бы проверил все, что вы описали. На мой взгляд все хорошо контактирует… Сейчас вскрою сиденье посмотрю реле, но неужели оно так сильно щелкает? Понимаете как буд-то заклинивают колодки – примерно такой щелчок… ясно , я проверил колодки и ручник не клинят….

  • николай:

    Вскрыл, нашел только на насосе четыре провода входят и четыре выходят это а,b,d,f- это наверное штатные, а под ногами пасажиров только фишки подогрева сиденьев. И больше не нашел ни чего…

    • admin:

      Николай, а когда машина не заводится + на с ером проводе б\насоса есть? Может это сам насос подклинивает?

  • Саныч:

    Добрый день, скажите пожалуйста у меня Ваз 10-ой модели 20007 г/в все двери сами произвольно открываются и закрываются менял сам привод центрзамка так как с пульта до конца не закрывал, а с ключа закрывает. Думаю где-то замыкает но не могу найти ?

    • admin:

      Я думаю, что замыкает где-то в гофре между дверью водителя и стойкой провода управления ЦЗ.

  • николай:

    Оказалось щелкал стакан насоса в баке + забитый насос. а еще поставил новый модуль и все…

  • николай:

    И сново здравствуйте. Опять у меня проблема. Замкнул провод + клемы акумулятора, видно перетерло. Теперь не могу завести машину, зрительно просмотрел – вроде ничего не сгорело…

    • admin:

      Только завести не можете, или что-то ещё не работает?

      • николай:

        Работает все, кроме стартера,наверное… Потому что включаю зажигание, насос закачивает, все как и раньше… Но только стоит повернуть на стартер все гаснет… отпускаю насос опять качает. Мог ли при замыкании, заклинить стартер? Или это какое то реле?

        • admin:

          проверь стартер напрямую. Скорее всего он.

          • скрит:

            здравствуйте!у меня 10 такая проблема бензонасос рабочий проверял.реле все поменял но когда включаю зажигание Б\З НЕКАЧАЕТ если подключаю навпрямую без реле тогда работает но незаводится.подскажите что может быть.Зарание благодарю.

          • admin:

            Проверь, нет ли какой блокировки ЭБУ по сигналке, и если активирован штатный иммобилайзер попробовать завести со 2-го ключа, либо отключить иммобилайзер.

  • Константин:

    Здравствуйте. Подскажите сгорает блок цз. Купил новый ставлю 10 закрываний и снова умер. Ваз 2112. Плюс есть управляющий ток приходит.

    • admin:

      Ищи замыкание в цепях электроприводов, особенно между дверями и стойками, также возможна проблема в самих приводах.

  • Олега:

    Здравствуйте. Сигнализация tomahawk tz9030. Проблема с подключением ц.з. С компки на двери всё хорошо работает, а от сигналки происходит следующие при нажатии с брелка закрыть-замок как будто пытается открыть. При открытии – ни каких шумов. Пробовала закрыть ключом, потом нажать кнопку закрыть, но не каких шумов.

  • Игорь:

    добрый день. 2110, 10гв, подскажите блок предохранителей разборный? после предыдущего хозяина между предохранителями стоя перемычки, мне сказали дело в блоке, а Вы как считаете?

    • admin:

      Я думаю, что если вы хотите ещё на ней поездить, лучше блок сменить. Разобрать его можно, но собрать не всегда получается…

  • Игорь:

    ЯСНО СПАСИБО

  • артур:

    Доброго времени суток.подскажите пожалуйста как подклю чить сигнализацию к стекло подъёмника,что бы закрывались при постановке на охрану.ваз 2112, сигнал кайман гусь

    • admin:

      Покупаете модуль “доводчик слекла” и подключаете к нему либо ваш импульсный выход, либо импульс закрытия дверей. Без доп. модуля нельзя, моторедукторы жалко…

  • артур:

    Из сигналки выходит провод с импульсом”-” на20секунд,куда его подключить?

  • артур:

    Какой марки брать,есть ли там инструкция подключения?

    • admin:

      Почти все они аналогичны, у них всегда есть схемы подкдючений.
      Вот тут есть некоторая информация.
      Бывают ещё умные дорогие модули с памятью положения стекла. марку не помню.

  • Андрей:

    Здравствуйте. У меня ВАЗ 2110 2007 года.С брелка сигналки и при нажатии на водительской двери защелки, Центральный замок в обеих случаях закрывает только водительскую дверь. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.

    • admin:

      Смотри предохранитель, проверь приходит ли ток на реле ЦЗ, если всё в норме смотри исправность переключателя в двери (он может быть в корпусе привода, либо отдельно установлен на механическом замке), также проверь провода на обрыв между дверью и стойкой.

  • sergri:

    Не закрывает центральный замок . Открывает спокойно но не сигналки открывает. А замка куда смотреть

  • Болат:

    Подскажите пожалуйста! 15-ка не запускается. Нет питания на панели приборов, стартер не крутит, в общем полный нуль! Может кто сталкивался, может какой-то предохранитель?

    • admin:

      Аккумулятор не сел? Толстые провода на генераторе не сгнили, не обгорели, не перебиты? Блок предохранителей не тонул в воде?

  • Артём:

    Здравствуйте. Проблема с цз машина ваз 2112 2005 года. Суть проблемы в том что цз не открывает и не закрывает две двери переднюю правую и заднюю левую. Реле рабочее активаторы тоже всё проверял. А случилось это после того как несколько раз подрят с брелка пытался открыть машину. Заранее спасибо.

    • admin:

      Смотри провода на обрыв, особенно в гофре между дверью и стойкой, или плохие контакты в местах соединений.

  • Алексей:

    Здраствуйте! Подскажите пожалуста как присоединить центральные замки к Автосигнализации AvtoWaves C-1 с автозапуском двигателя, на штатные ц.з.ваз2110 2004г.проблема в том что при соединении по указанной схеме сигнализации, открываются и закрываются все двери кроме водительской и это без подключения к релюшке , а если подключить к реле штатного ц.з то и вовсем замки не реагируют

  • Алексей:

    Спасибо за оказанное внимание ! Был обрыв провода в водительской двери.

  • максимус:

    подскажите пожалуйста я вас умоляю, где находиться центральный блок замка на ваз2110? я немогу найти ее чтоб поставить новую

    • admin:

      Если Вы имеете ввиду штатный блок управления ЦЗ, то он находится за центральной консолью над блоком ЭБУ, если Вы ищете основной блок сигнализации, то он может быть в том же районе, может быть за панелью приборов, под ковриком, за бардачком, под сиденьем, и т.д., всё зависит от фантазии установщика. Найти его можно по проводам от сирены, датчика удара, по нештатным проводам и подключениям.

  • Роман:

    Доброго дня!Проблема:с пульта стала закрываться только водительская дверь,при нажатии пульта реле ц\з не “клацает”,ВАЗ-2110.Заранее благодарен!!!

    • admin:

      У Вас либо переключатель в двери неисправен, либо модуль ЦЗ, его предохранитель, или обрыв проводов жгута водительской двери.

Оставить комментарий