О важности хороших контактов для правильной работы сигнализации

Проблемы с автозапуском Tomahawk TZ 9020

При установке сигнализации с дистанционным запуском Tomahawk TZ 9020 возникли проблемы с автозапуском.

 

При попытке запуска без постановки на охрану выявлены следующие симптомы:

- включается зажигание, как и положено на несколько секунд

- сигнала на стартер не поступает, и зажигание выключается

- сирена издаёт 4 коротких сигнала

- на брелке не отображается причина отказа запуска

 

При попытке запуска в режиме охраны сигнализация вела себя так:

- на пол секунды включалось зажигание

- включалась тревога

- на брелке не отображается причина тревоги. Иногда при тревоге загорался на брелке значок ручника.

 

При этом при опущенном ручнике сигналка даже не делает попыток запуска, при поднятом неизменно вот такая ерунда. На панели приборов знак ручника горит ярко, в соответствии положением ручника, поэтому на него и не было вначале подозрений.

Сперва я думал, что сигналка не видит сигнал работы двигателя, но перепробовал различные варианты, и ничего не помогло. Потом грешил на диод, который вставил по цепи ручника, потом поставил второй диод, на случай, если сигнал с ручника идёт ещё куда-нибудь кроме панели приборов,- и опять никаких результатов.

Потом стали приходить мысли о заводском браке…. В итоге, на борьбу с этим симптомом ушло больше времени, чем на установку сигнализации. А причина была всего лишь в засаленном конечнике ручника! Разобрал концевик, почистил,- и о чудо! Всё заработало, как часы!

Вот так бывает. Контакты всегда должны быть надёжными!

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

Оставить комментарий