Очерёдность поднятия стёкол модулем управления стеклоподъёмниками

Очерёдность поднятия стёкол модулями управления стеклоподъёмниками моделей AME Type-4 и MONGOOSE PWM-4 

Данные модули произведены разными фирмами производителями, но выглядят, как родные братья – близнецы, и функционально являются полными аналогами. Сравните сами!

модуль управления стеклоподъемниками MONGOOSEмодуль управления стеклоподъемниками  АМЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По понятным причинам стёкла со стороны водителя желательно должны закрываться в последнюю очередь. Я предпочитаю следующий порядок поднятия стёкол по кругу:

  1. В правой передней двери
  2. В правой задней двери
  3. В левой задней двери
  4. В водительской двери

Но в обеих инструкциях не указана очерёдность поднятия стёкол, и для тех, кому не будет лишней эта информация выкладываю очерёдность импульсов на данных моделях стеклодоводчиков:

  1. Зелёный
  2. Голубой
  3. Коричневый
  4. Белый.

Клиенты ценят, когда с их автомобилем работают от души, и даже такой мелочный факт, как правильная очерёдность поднятия стёкол является хорошей рекламой мастера!

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

К сожалению похожих записей не найденно.

2 комментариев к записи “Очерёдность поднятия стёкол модулем управления стеклоподъёмниками”

  • Вадим:

    Здравствуйте.Может поможите.Поставил себе на ваз 2114 сигнализацию пантера QX270,стеклоподьемники форвард и доводчики стекол Genmax AS4.Все работает.Не работают только доводчики.
    доводчики пробую запрограммировать серым проводом от сигналки и по желто-белому от блока доводчика(по минусу),но при постановке на охрану горит главный предохранитель.Говорят можно подключится к датчику удара,можно ли?Но хотелось бы разобраться с первым случаем,почему горит предохранитель,а вручном режиме стела поднимаются опускаются.

    • admin:

      Здравствуйте!
      1. бело-жёлтый вход, это плюсовой вход, минусовой вход – жёлтый.
      2. серый провод сигналки запрограммирован по таблице 17-4? При закрытии двери минус присутствует 30 сек. на проводе?
      3. горит главный предохранитель чего, модуля СП? В таком случае неправильно подключен модуль к стеклоподъёмникам. Модуль обязательно подключается в разрыв силового провода стеклоподъёмника, где появляется “+” при поднятии стекла. Ни в коем случае нельзя подключать параллельно кнопкам или мотору стеклоподъёмников.
      4. Можно подключить управление модуля к замку двери, к “+” по силе, или к “-” по управлению ЦЗ. По датчику удара навряд ли получится, там питание обычно присутствует постоянно, а ждать удара для закрытия стёкол это как – поставить на охрану, и пнуть по колесу???

Оставить комментарий