Точки подключения сигнализации к автомобилю Nissan Primera 2006 г.
Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.
Подключаем на блоке предохранителей:
+12 V белый на реле снизу блока предохранителей
(можно взять на бело\красных толстых проводах спереди блока предохранителей)
Зажигание чёрно\красный 6 контактный белый разъём
Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём
АСС бело\голубой 6 контактный белый разъём
Стартер чёрно\белый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей
Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей
Правый зелёно\жёлтый
Левый зелёно\чёрный
Подключаем на блоке дистанционного управления:
Концевики:
На сером 24 контактном разъёме:
Водит. Дверь красно\белый (43)
Задн. Лев. красно\жёлтый (45)
Перед. Прав. сине\жёлтый (44)
Задн. Прав. коричнево\белый (39)
На белом 24 контактном разъёме:
Капот светл. Зелёный (15)
Багажник зелёный (16)
Центральный Замок:
Открыть коричнево\жёлтый (14)
Закрыть серый (13)
На сером16 контактном разъёме:
Поворотники:
Левый зелёно\чёрный (63)
Правый зелёно\жёлтый (64)
Подключаем на панели приборов:
Ручник фиолетово\красный (18)
(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.
Форсунки: сине\чёрный, зелёно\чёрный, жёлто\чёрный, красно\чёрный
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.
Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.
почему подключение к форсункам производится через конденсатор?
Какой конденсатор использовать керамический или электролитический? И если можно почему?
Я использую керамический, но видел в некоторых инструкциях “пантер” рекомендацию по использованию электролита.
Все подключил. Не было в наличии керамического, подключил через электролитический к форсунке. Перекручивает стартер, поздно видит работу двигателя. Как вы думаете, можно ли подключиться к датчику коленвала? Провод датчика рядом. Также через конденсатор? Primera P12 2007г. Сига- Starline E90.
К катушке зажигания не пробовал? К датчику коленвала не имею опыта подключения. КАН модуль не интегрирован в сигналку?
Кан модуля нет. Пока завожу по напряжению бортсети. На днях буду пробовать катушку и датчик колена. Думаю с катушкой тоже перекрут будет, из-за низкой частоты сигнала. Работу движка сигналка и с форсунки видит, только поздно. Большая надежда на датчик колена, если не пойдет буду брать со всех форсунок с развязкой диодами.
Развязкой диодами делал иногда, бывает достаточно с 2-х форсунок.