Точки подключения сигнализации к автомобилю Nissan Primera 2006 г.

Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.

Подключаем на блоке предохранителей:

+12 V                                    белый            на реле снизу блока предохранителей

(можно взять на бело\красных толстых проводах спереди блока предохранителей)

Зажигание                         чёрно\красный   6 контактный белый разъём

Зажигание 2                      белый                    6 контактный белый разъём

АСС                                     бело\голубой      6 контактный белый разъём

Стартер                              чёрно\белый       2 к. белая колодка за блоком пред-лей

Поворотники:                 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей

Правый                               зелёно\жёлтый

Левый                                 зелёно\чёрный

 

Подключаем на блоке дистанционного управления:

Концевики:

На сером 24 контактном разъёме:

Водит. Дверь                    красно\белый (43)

Задн. Лев.                         красно\жёлтый (45)

Перед. Прав.                   сине\жёлтый (44)

Задн. Прав.                      коричнево\белый (39)

На белом 24 контактном разъёме:

Капот                                 светл. Зелёный (15)

Багажник                          зелёный (16)

Центральный Замок:

Открыть                             коричнево\жёлтый (14)

Закрыть                            серый (13)

На сером16 контактном разъёме:

Поворотники:

Левый                                зелёно\чёрный (63)

Правый                             зелёно\жёлтый (64)

 

Подключаем на панели приборов:

Ручник                               фиолетово\красный (18)

(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)

 

Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.

Форсунки: сине\чёрный, зелёно\чёрный, жёлто\чёрный, красно\чёрный

 

Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.

Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.

7 комментариев к записи “Точки подключения сигнализации к автомобилю Nissan Primera 2006 г.”

  • игорь:

    почему подключение к форсункам производится через конденсатор?

  • артем:

    Какой конденсатор использовать керамический или электролитический? И если можно почему?

    • admin:

      Я использую керамический, но видел в некоторых инструкциях “пантер” рекомендацию по использованию электролита.

  • артем:

    Все подключил. Не было в наличии керамического, подключил через электролитический к форсунке. Перекручивает стартер, поздно видит работу двигателя. Как вы думаете, можно ли подключиться к датчику коленвала? Провод датчика рядом. Также через конденсатор? Primera P12 2007г. Сига- Starline E90.

    • admin:

      К катушке зажигания не пробовал? К датчику коленвала не имею опыта подключения. КАН модуль не интегрирован в сигналку?

  • артем:

    Кан модуля нет. Пока завожу по напряжению бортсети. На днях буду пробовать катушку и датчик колена. Думаю с катушкой тоже перекрут будет, из-за низкой частоты сигнала. Работу движка сигналка и с форсунки видит, только поздно. Большая надежда на датчик колена, если не пойдет буду брать со всех форсунок с развязкой диодами.

Оставить комментарий