Подключение сигнализации к Приоре

Точки подключения сигнализации на Приору ВАЗ 2170(71,72)

Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте,- на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

+12V                     красный                             пин 2,3

Поворотники     синий                                  пин 15

Поворотники     сине\чёрный                     пин 14

 

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Зажигание         ораньжевый                    пин 9

Капот                   бело\чёрный                   пин 17

 

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Концевики:

Вод. Дверь        сине\чёрный                   пин 6

Прав. Перед.    Коричневый                    пин 7

Задн. Двери      серо\красный                 пин 1

Багажник           жёлто\красный              пин 8

Все двери          бело\чёрный                  пин 16 *

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Открытие

Багажника «-» сине\красный                 пин 9    **

* –    с задержкой салонного освещения

** –  можно без реле

 

Подключение в водительской двери:

Для подключения Центрального Замка  в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой  схеме.

 

При подключении дистанционного запуска

Подключаем на разъёме замка зажигания:

+12V                     коричневый

Зажигание         сине\чёрный

Стартер              красный

 

Подключаем на разъёме приборной панели:

Тахометр           коричнево\красный

Генератор         коричнево\белый

Ручник                коричнево\синий        ( через диод )

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

  1. Подключение сигнализации к автомобилю TAGAZ Vega C-100

60 комментариев к записи “Подключение сигнализации к Приоре”

  • Денис:

    Привет! Статья супер очень помогла. У меня к тебе такой вопрос. Поставил сигналку старлайн В9 по твоей схеме, концевик двери подключил к проводу Все двери бело\чёрный пин 16 * и теперь когда я открываю дверь начинают моргать поворотники как при заглушеном двигателе так и при работающем, ладно бы они моргнули несколько раз а они секунд 10-20 моргают что очень наколяет. Подскажи пожалуйста из за чего у меня такая беда? Я думаю мож двери подключить каждую по отдельности через диоды.

  • Евгений:

    Поставить,поставил старлайн в92 диалог,но что то автозапуск не работает,всё остальное фунциклирует,мож диод где дополнительно нужно?

    • admin:

      Я ставлю диод в разрыв штатного провода ручника и концевика капота. Может у тебя сигнал работы двигателя не видит?

  • Роман:

    добрый день!такой вопрос провода Поворотники синий пин 15

    Поворотники сине\чёрный пин 14 и на сигналки два провода на поворотники!к каким проводам их цеплять один к одному а другой к другому?

  • Роман:

    добрый вечер!вопрос по подключению Tomahawk TZ-9010 в инструкции по установке есть схема блокировке стартера и там присудствует диод!для чего он?зарание спасибо!

  • admin:

    Попробуй отключи чёрно-жёлтый провод основного разъёма от реле, возможно это глюк сигналки.

  • Роман:

    да вроди нет глюка работает как и положено!на чёрно жолтом проводе минус когда сигналка на охране!я думаю может дело всё в диоде?а если его просто в разрыв чёрно жолтого провода поставить?

    • admin:

      А почему там минус при охране, а не при тревоге? Попробуй подключи НЗ блокировку по чёрно-белому проводу.

  • Роман:

    надо попробывать!на выходных гляну!

  • Денис:

    Добрый день! Может ли кто подсказать где найти на приоре:

    1 – провод для подключения штатной сигнализации.
    2 – провод приводящий в действие стеклоподъёмники замыкающийся на массу.

  • Jamal:

    a centralniy zamok esli po tvoemu shemu podklyuchit nikakogo glyuka ne budet budut otkrivatsya i zakrivatsya vse dveri. zaranee spasibo

    • admin:

      Это зависит от состояния штатной системы. Если штатный брелок открывает сразу все двери, то и с сигналки будут открываться все. Если штатная охранка активирована, то несложно перепрограммировать её состояние, и соответственно изменится алгоритм открывания и дополнительной сигналки. Ещё можно открывать все двери с сигналки добавив в схему 2 реле и диод. В ближайшее время выложу доработанную схему.

  • Jamal:

    Spasibo. Admin ty s kakogo goroda? i na lyubie mashini stavish? naprimer na toyota land cruiser s push startom signalizaciyu postavish s avtozavodam?

  • admin:

    Я живу в Нижегородской обл. г. Кулебаки. На Тойоту поставлю.

  • Jamal:

    molodec. Esli na 2013 prioru postavish signalku,napishi pojaluysto. esli chto shemu centralnogo zamka skin’. zaranee bolshoe spasibo

  • антон:

    эта схема подключения подходит на приору конец 2012 начало 2013г.Сигналка Starline B9

  • Валерий:

    Парни у меня проблема такого рода:Сегодня установили сигналку Стар лайн а91 на приору 2013 года(ристайлинг),все работает но когда двигатель работает не возможно закрыть замки дверей,хотя машина встает в режим охраны.Все по инструкции делаем,даже на пульте замок закрывается а в реальности нет. Электрику говорю мол делать надо что то а он говорит с машиной что то,ну посмотрю потом после выходных. Если не сделает буду претензию писать.

    • admin:

      Здравствуйте! Это проблема особенности Приор 13 года. Смотри последний комментарий к этой статье. Там предложен выход. Если кратко, то подключаться по силе, и программировать штатные брелки на одновременное открытие.

  • Женек:

    Добрый день. Проблема такая. приора 2013 год с кан шиной.на приборке нет провода тахометра, генератора, давления масла. На что подключить контроль работы двигателя, сигнализация старлайн а 91. объяснить как сделать чтобы авто запуск работал..

    • admin:

      Сигнал работы двигателя в данном случае можно взять с любой форсунки или модуля зажигания и запрограммировать запуск по тахометру.

  • дмитрий:

    Здрасте контроллер электропакета это возле левой ноги коробок с предохранителя ми????спасибо!

    • admin:

      Нет, он находится над ЭБУ двигателя, подлезть к нему можно сняв пластиковую накладку правее педали “газ”.

  • леха:

    Привет можешь отправить схему подключения сигнализации swor sw50rs заранее спасибо

    • admin:

      А что непонятного, вроде обычный клон известной сигналки. Проблема в подключении каких цепей: ЦЗ, концевиков, запуска?

  • Женя:

    Добрый вечер! У меня проблема в подключении концевиков дверей в приоре. Подключаю по схеме как в инструкции а они никак не реагируют.Концевики менял.Может ли штатный иммобилайзер как-то на это влиять. Или может в другом причина?

    • admin:

      Диоды не перепутал полярностью? Штатный иммо не причём, диоды подключаются непосредственно к проводам концевиков. Да, приора какого года?

  • Женя:

    Я не думал то что у диодов есть полярность! Просто подключил и все. Приора 2009 года. Интерсно конечно услышать полярность по поводу диодов!

    • admin:

      У диода есть катод и анод, в одну сторону ток проходит, в другую нет. Если диод неправильно подключить схема естественно не будет работать.

  • дима:

    когда нажимаю на кнопку открыть замок закрывается

  • лёха:

    Здравствуйте,как правильно подключить датчик температуры двигателя на старлайн в9 на приоре? Спасибо!

    • admin:

      Закрепить его на патрубке, или на блоке, если есть возможность. Если подключаешься к штатному концевику, то его от штатной проводки отсоединитью

  • лёха:

    И как сделать чтоб стеклоподъёмники довадились? Спасибо!

  • Руслан:

    Здравствуйте, хочу поставить сигналу тамагавк x5 на приоритет 2008 года, подскажите пожалуйста провод у замка зажигания на стартер его нужно разрезать? И еще у сигналом выходы на замок зажигания +ACC ING1 ING2, как правильно подключить.

    • admin:

      Провод стартера у замка надо резать, если хочешь осуществить блокировку стартера. Если блокировка стартера не нужна, то резать не надо, не надо соединять никуда и тонкий провод стартера. Я обычно на стартер блокировку не делаю, очень легко обнаруживается и ликвидируется при взломе.

  • Руслан:

    Извините опечатка Приора 2008 года.

  • стас:

    У меня приора 2013г, ставил сам на нее фараон 21, сирену решил штатную, подключил к серо/черному в блоке предохранителей, пару раз чиркнула и все, померял напругу на проводе от фараона на сирену, там не более вольта, что делать. И еще провода на аварийку зацепил на синий и сине/черный, раз пять мигнула и все, напряжение на питающем проводе есть, там предохранитель на 15А. Все случилось примерно в одно время

    • admin:

      Скорее всего сгорел транзистор управления сирены…
      Суть такова – не покупайте вещи сомнительного качества!!!
      И не экономьте на установке!

  • стас:

    И еще вопрос, зачем ручник через диод, я напрямую, все работает, в т.ч. автозапуск, чем то черевато отсутствие диода???

    • admin:

      Некоторые сигналки работают только с “чистым” ручником. Отсутствие диода может привести к глюкам сигналки по цепи запуска.

  • Азамат:

    Привет. На Приору 2013 года (до рестайлинга) Томагавк 9010 встанет? Обходчик нужен обязательно или нет? Ключ чипованный. Спасибо заранее.

    • admin:

      Поставить можно что угодно. Если “иммо” активирован, то обязательно нужен обходчик, либо убрать из мозгов информацию об “иммо”.

  • Азамат:

    Обходчик со СтарЛайна подойдет?

  • Азамат:

    Спасибо большое! Но еще один вопрос (простите чайника). Концевик ручника цепляю горит приборка, при выключенном зажигании. Ставлю транзюк, ручник натянут тухнет. Что за хрень?

  • Азамат:

    Спасибо. Подключил по схеме, все работает отлично!!!

  • Виталий:

    Спасибо за статью очень помогла все работает, только подскажите как подключиться к габаритам ато на сигналке один провод а заморачиваться с диодами не хочеться, заранее спс.

  • Саня:

    Побольше бы таких людей!!! всё отлично легко и доступно.немного думал что я чтот напутал так как на концевики не реагировала …потом поковырялся опять схему перебрал всю …перепроверился …оказалось просто концевики подглючивали уже просто их отремонтировал…..с диодами не стал заморачиватся подключился к общему просто в начале сигналка маячит что двери не закрыты потом все равно ставит на охрану ….но вроде нашол что в сигналке можно опрос концевиков увеличить…что и хочу сделать мож поможет.Немного обидно что всё красиво акуратно сделал ..всё прикрепил протянул круто ,когда настраивал уронил двусторонний брелок,и кнопка set перестала работать-не могу теперь виброрежим включить мож чего посоветуете,и если можно подскажите куда же всёж прикрепить в приоре этот датчик удара я так и не нашол просто пока его оставил в нишке над релюхами и предохерами…но правда сработка есть и нормальная мож подскажите ато ну нету места и всё!!!А и всёже по вашей схеме у меня и открывает и закрывает все замки чем и доволен! P.S.Вобщем благодарочка вам!!!

    • admin:

      Увеличение времени задержки постановки на охрану избавит от лишних сигналов при постановке на охрану. Брелок можно разобрать и перепаять кнопку, если боишься сам, отдай в радиомастерскую. Для датчика удара, конечно маловато вариантов. Иногда я ставлю, где и Вы, иногда на рулевой вал стяжками креплю, иногда правей педали газа за пластмаской. Удачи Вам!

Оставить комментарий