Подключение сигнализации к ЦЗ на Фольксваген Поло
На данном автомобиле управление Центральным Замком осуществляется по одному проводу.
Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания – минус через резистор 1 кОм.
Подробно об установке сигнализации на Vw Polo читайте здесь.
Точки подключения сигнализации расположены здесь.
добрый день! подскажите какой мощности должен быть резистор в 1 кОм при подключении к центральному замку
Не думаю, что мощность резистора в данном случае критична: это всё-таки цепь управления, а не силовая цепь. Я использую те, что есть под рукой, обычно 0,025-0,05 Вт.
Добрый день! Подскажите пожалуйста Поло седан 2013г на закрытие ЦЗ нажимаю кнопку 1 раз а на открытие приходится нажимать 3 раза причем если закрыть и сразу открыть ЦЗ с одного раза а если пройдет какое-то время то 3 нажатия приходиться делать
Похоже, что первым нажатием сигналка будит машину. Попробуй запрограммировать на двойной импульс открытия, или увеличь время импульса.
Добрый день. Подскажите как настроить старлайн А64 что бы сига выдавала отрицательные импульсы на выход у меня почему-то при включении выдает – на постоянку а не импульсом и выключени тоже самое..
Уточните, пожалуйста, вопрос: выход на что?
на провод ЦЗ Он управляется минусом на открытие чистый минус на закрытие минус через 820 ом . именно нужны импульсы а у меня сига выдает постоянные минусы т.е. нажимаешь на открытие появляется минус на одном проводе от сиги нажимаешь закр. минус на другом проводе на проводе открытия пропадает и так по циклу но минуса постоянные нужен импульс да иза этого горит постоянно после закрытия подсветка блокировки дверей скорей всего из за постоянного минуса
Запрограммируй 13 и 20 функцию на 3 вариант!