Схема подключения сигнализации к концевикам багажника и капота

Схема подключения к штатным концевикам капота и багажника

Подключение сигнализации к автомобилям, где имеются штатные конечные выключатели багажника и капота, рекомендуется выполнять по данной схеме.

 концевик багажника

Как видно на схеме, в разрыв провода концевика врезается диод. Это необходимо для развязки от штатного электрооборудования автомобиля, особенно в тех случаях, где осуществляется задержка освещения по данным цепям. Диод должен выдерживать ток не менее 1А.

Иногда по данной схеме есть необходимость подключать сигнализацию и к датчику поднятого ручника.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Похожие записи:

  1. Схема подключения сигнализации к концевикам автомобилей Ford
  2. Схема подключения сигнализации к концевикам с преобразователем потенциалов
  3. Установка второго концевика багажника на ВАЗ 2115

2 комментариев к записи “Схема подключения сигнализации к концевикам багажника и капота”

  • зачем диод в подключении сигнализации к датчику поднятого ручника.

    • admin:

      Здесь по крайней мере 2 причины: особенности панелей приборов некоторых авто, параллельное подключение к ручнику провода от датчика уровня тормозной жидкости. Так что включение диода в схему зависит от электропроводки автомобиля, и это не всегда является необходимостью, хотя никогда не помешает.

Оставить комментарий