Установка сигнализации на вездеход Трэкол 392940
Каждый мастер дорожит своими клиентами, поэтому и я согласился выполнить несовсем обычную работу — установить автосигнализацию на автомобиль, а вернее вездеход Трэкол. Тем более для меня эта работа вызывала интерес, т.к. в интернете не найдено было ничего подобного. Впрочем интерес был не только у меня: на дороге все оборачивались, в гараж ходили, как на экскурсию…
Выглядит это чудо техники вот так:
Это трёхосный рамный внедорожник на базе УАЗ. Весь кузов выполнен из стекловолокна, под капотом стоит дизель от Ниссан. На данном образце дополнительно установлен автономный бензиновый отопитель салона. Спереди установлена лебёдка, сверху большой багажник.
Вездеход имеет сзади водомёт, поэтому водные преграды ему не помеха.
В салоне весьма просторно. Так салон выглядит со стороны передних сидений,
а так сзади.
На боковых диванчиках можно прилечь во весь рост, удобно сидеть за столом. При желании стол складывается, и раскладывается спальное место во всю ширину салона.
Ну а теперь собственно о том, что было сделано.
Большая часть времени ушла на установку электроприводов в двери и протяжку проводов. Работать приходилось не с земли, и как понимаете, это создавало некоторые неудобства.
В дверях установлены обычные замки от УАЗ. Но эти замки пришлось немного модернизировать: просверлить отверстие для зацепа тяги электропривода и ослабления фиксирующей пружины.
Электроприводы использовались с повышенным усилием тяги (8 кг.). Для крепления электроприводов из полости двери, где будет установка извлекаем монтажную пену, и приводы крепим примерно так:
Тягу электропривода делаем соответствующей длины и загибаем так, чтобы потом вставить в приготовленное отверстие замка. Это может получиться не с первого раза…
Для прокладки провода в двери используем обычную s-образную гофру
Для сверления отверстий в двери и стойке лучше дверь снять с ограничителя, и открыть пошире.
Вся полость двери заполнена пеной, поэтому канал для прокладки проводов приходится прокладывать стальной проволокой (я для этой цели воспользовался старой наружной антенной).
Электрические соединения не вызовут затруднений:
«+» подключаем на верхнем блоке предохранителей к красному проводу,
Зажигание подключаемна нижней колодке предохранителей к оранжевому проводу
Поворотники подключаем на 6 контактном разъёме сверху и левее предохранителей к голубому и оранжевому проводу.
При желании подключения дистанционного запуска все силовые цепи есть на замке зажигания, и все варианты контроля заведённого двигателя на панели приборов.
При необходимости подключения концевиков дверей имеем ввиду, что поскольку кузов из стекловолокна, к концевым выключателям подводим также массу.
Сирену крепим под капотом на перегородке среди релюшек.
Вот такой он наш ТРЭКОЛ. А Вы не хотели бы на таком съездить на охоту?
Ну и вот так выглядит эмблема Трэкол