Схема для подключения сигнализации к Центральному Замку на Приоре
Данная схема является самой простой схемой для подключения сигнализации к штатному Центральному Замку Приоры.
Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.
При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.
Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала,- отключает.
Точки подключения сигнализации на Приору находятся здесь.
Ты сам сначало попробуй работает ли эта схема твоя фокус с коричневым проводом!!!!!!Не работает на 2х приорах проверял!!!!ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ -в водительской двери от электро привода(саленоида) отрезать желтый и красный (коричневый и черный НЕ ТРОГАТЬ!)и подключить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС закрыть открыть к желтому и красному И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ 4 ДВЕРИ И ВСЕ КНОПКИ!!
Спасибо Гурген за комментарий!
Только вот прежде чем ругаться можно бы и спросить, если что непонятно.
Конечно, можно подключать, и как ты описал, отрезая штатные силовые провода. Но данная мной схема предпочтительней, т.к. наименьшее изменение штатной электропроводки.
Сам я, конечно, пробовал не 2 раза подключаться, а в десятки раз больше, и неизменно по данной схеме. И вообще здесь публикуется только то, что лично испытано!
PS. Мне думается, что ты не тот коричневый провод резал: не тот который между замком и модулем, а тот, который выходит из двери.
здравствуйте. подскажите пожалуйста. у меня на приоре при установке автосигнализаций по вашей схеме двери не открываются цз с кнопки работает кгб fx 10
Какого года Приоры? На Приорах до 2013 года только по этой схеме и подключаю, на новых по лин-шине. Может не тот коричневый провод режешь, или путаешь с подключением?
В разрыв коричневого провода пускать центральный замок это эффективно и просто. Уже как 5 месяцев использую эту технологию.
Спасибо за отзыв. Я тоже считаю данную схему подключения самой простой и лучшей для Приоры.
а можно прям по полочкам? я далек от схем подключения, все подключил по схемам и точкам описанными вами выше а вот центральный замок не осилю. у меня там четыре провода, два из них образуют петлю, один короткий 10см и остается два длинных, что именно и куда подключать? заранее спасибо.
И еще, не могу выйти во второе меню настроек сигнализации, в чем может быть проблема? может сама сигнализация?
сигналка то какая???
приора 11 года сигнализация Jaguar EZ-THREE.
Скинь пожалуйста ссылку на инструкцию, не могу такую найти, или пришли скан схемы подключения
Добрый день.ТАкая проблема отказал центральный замок на приоре(водительская дверь)купил новый поставил вроде работает,но не так как раньше теперь с пульта открываються только 3 двери а водительская нет а при закрытие закрываються все двери что делать помогите.
Я правильно понял, что Вы поменяли именно электропривод в двери водителя?
Скорее всего у Вас неисправность в контролёре электропакета.
Здравствуйте! Отправьте пож-ста схему по подробнее ну по цветам проводки сигналка старлайн там как НР и НЗ .Я не силен просто боюсь ошибки!А стеклоподъемники не будут глючить? Спасибо!
Глючить ничего не будет, при желании можно подключать и доводчики стекол. Для А-92, например,сине-серый подключаем на массу, сине-чёрный и зелёно-белый никуда не подключаем, зелёно-чёрный в разрыв коричневого провода со стороны замка, синий и зелёный в разрыв коричневого провода со стороны блока кнопок в двери. Ну а если боитесь, может лучше обратиться к мастерам…
Уточните пожалуйста как при предложенной Вами схеме будет работать доводчик? Сигналка старлайн А61. При этой сигналке схема подключения сохраняется?
Да, конечно, всё будет работать. Схема подключения доводчика есть, если не ошибаюсь, на “ультрастаре”.
Спасибо за информацию!
и еще вопрос на какой провод надо подключать “КОНТРОЛЬ”, генератор или тахометр ?
На Приорах я обычно подключаю контроль по генератору, но бывают особенности сигналок когда предпочтение нужно отдать другому способу.
добрый день!а можеш обьяснить тоже самое только для Tomahawk TZ-9010 зарание спасибо!
На разъёме Томогавков провода расположены точно так, как в Старлайнах, но цвета немного отличаются. Для TZ-9010 подключать эту схему надо так: сине\чёрный и зелёно\белый никуда не подключаем, сине\белый на массу, зелёно\чёрный в разрыв провода к моторчику, синий и зелёный на другую сторону разрыва, к блоку управления в двери.
день добрый!скажи а как подключиться к центральному замку ваз14?
Ставить свой электропривод, и подключать по схеме дополнительного электропривода. На 2114 с завода не ставятся приводы в водительскую дверь.
здравствуйте
помогите пожалуйста
намо штатный брелок от сигнализачии приоры
машина стоит в охранном режиме, тоесть пищит когда в неё залазиеш
что делать?
как отключить её чтоб не пищала и как перепрограмировать новый ключь чтобы работал сигнализация??
Если речь идёт о штатной сигнализации Приоры, то надо запрограммировать ключ (возможно новый) согласно инструкции. Но лучший вариант – это поставить другую сигнализацию, и стереть из ЭБУ двигателя информацию о штатном иммобилайзере.
ребят, что-то не работает схема. причем ни эта, ни та, про которую говорит “Гурген” прибора 10 года. несколько раз перепроверил, без толку.. примерно какой длины импульсы на реле должны быть? у меня 0.5 секунд…
Я все Приоры разных лет и комплектаций подключаю именно по этой схеме. Время импульса обычно по умолчанию 0.8 сек., но думаю, что и 0.5 хватит.
Гурген предлогает подключать по схеме дополнительного провода штатный привод. По его схеме тоже должно работать.
Проверь контакты разъёма ЦЗ у сигналки.Проверь наличие сигнала на этих проводах при постановке\ снятии с охраны. У тебя проблема не со схемой подключения…
У меня не активен иммо . Увидеть бы схему Гургена, на словах не оч понимаю?
Гурген предлогает отрезать штатные силовые провода от электропривода, и подключиться к нему по схеме дополнительного электропривода. Только я не понимаю, зачем тебе это. Или у тебя не работает предложенная мной схема? В любом случае в дверь надо тащить 2 провода. И при любом подключении при неактивированном иммо без дополнительных реле будет открывать только дверь водителя.
Не работает данная схема на обновленной приоре 2013 (на предыдущей все работает). Ситуация вот в чем: при закрывании цз с сигнализации замки закрываются, вроде все норм. Но при снятии с охраны цз все равно пытается закрыться. Сигналку подключаем по минусу, тут все понятно, но как действует этот минус на штатный цз я понять не могу. Может Вы мне обьясните как работает штатный цз и какую роль там играет это коричневый провод в двери??? Заранее спасибо.
Приору 2013 года ещё не делал. Какой стоит модуль в двери водителя:как в предыдущих версиях или другой? В старых версиях коричневый провод подавал сигнал массы или её отсутствия в зависимости от состояния двери в модуль кнопок в двери водителя, а оттуда сигнал по цифре поступал в блок комфорта. Проверь данный алгоритм работы без сигналки. В крайнем случае можно подпаяться к штатным релюшкам ЦЗ.
Машина идет с центральным блоком кузовной электроники ЦБКЭ, может в нем причина. Разобрал старую приору, все тоже самое, те же сигналы, тот же принцип работы, и все равно работает через Ж. В блок впаиваться тоже не вариант. А что на счет разрыва красного и желтого? С сигналки а91 чер-крас кидаю на +, а остальные в разрыв. Какие куда?
В разрыв красного и жёлтого по схеме проходого переключателя подключаться можно только тогда, когда в состоянии покоя на обоих проводах присутствует масса. С таким же успехом можно поставить и другой электропривод рядом, но я не сторонник таких вещей.
Ты не правильно подключаешься к ЦЗ. Подключение для А91 следующее: зелёный и синий подключаем в разрыв коричневого провода со стороны модуля с кнопками, зелёно-чёрный в разрыв со сотроны замка, чёрно-красный реле запирания (расположен между зелёными) не подключаем никуда, т.е. петлю надо разрезать, чёрно-красный реле отпирания (расположен между синими) подключаем на массу, сине-чёрный не используем.
Вот именно так и сделал и работает так как описал выше, вернее не работает
Тогда я бессилен в данном вопросе, т.к. новую приору пока не делал. Большая просьба, как победишь эту машину, отпишись.
Машину я так и не победил, но вышел из положения установкой доп привода. Даже подключение в разрыв по силе не работает. Похоже что на открытие действует аналоговый импульс, а на открытие цифровой по can-шине (прочитал в руководстве ЦБКЭ). Но это пока предположение. Я как все выясню, обязательно отпишусь.
Привет. обьясните что может быть, ставлю на сигнализацию tfx-5 все двери закрывает, а через некоторое время открывается водительская?
Пожалуйста, объясните что такое “TFX-5″. И ещё вопросы: через какое время открывается водительская дверь, и какие двери открываются по команде с брелка, только водительская или все? По каой схеме подключена сигнализация к ЦЗ? Есть ли доводчик стёкол, и от какого импульса он запускается? Ещё надо смотреть программируемые настройки сигнализации.
всё проверял и к электрику ездил я ставлю на сигнализацию всё двери закрываються на брелке показывает закрыто через часа 2 водительская открываеться а на брелке показывает закрыта почему то. водительскую только открывает дверь.
Предполагаю, что это глюк сигнализации. Я бы её выкинул, и поставил нормальную…
спасибо нашёл причину! привод замка сгорел
Я предполагаю, что ты нашёл не причину, а следствие… Предлагаю искать причину сгорания привода!
Здравствуйте! Подскажите где искать причину не работы данной схем. Подключен старлайн а 91 по такой схеме. Было все прекрасно(открывалась одна дверь,закрывались все)на протяжении 1,5 лет. Буквально на днях неожиданно Приора перестала закрываться,открывается как и раньше одна дверь!Прозвонил провода,контакты сигнализации все работает! Но есть одно но! при разрыве коричневого провода двери НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ! При подаче минуса на коричневый открываются!при закрывании ключем закрывается одна дверь(водительская)остальные молчат.
Проверь штатный переключатель в замке. Проверь провода сигналки, идущие в дверь на обрыв между стойкой и дверью.
нашел! переломился провод в гофре идущий от старлайна! заменил теперь все гуд! спасибо! Ребята тщательнее проверяйте провода! установщики ставят плохие провода которые на морозе ломаются!
Подскажите пожалуйста..у меня на приоре доводчики стёкол работают в обратном направлении..ставлю на сигналку окна открыты,снимаю с сигналки окна закрываются…в чём может быть причина??может бортовой компьютер глючит???
Здесь скорее всего управление модуля доводчика стекол не туда подключено. Это не после ремонта случилось?
вот именно что нет..я поднимался на эстакаду и менял только салентблоки ..по электрике ничего не трогал..и после этого у меня так заглючило
А ты в настройках сигналки ничего не менял? Сигнал на модуль дожима стекол должен подаваться после закрытия дверей. Если он подаётся одновременно с сигналом на закрытие, возможен такой глюк. В любом случае ищи основной блок сигналки и блок доводчиков, и смотри подключение и программирование сигналки.
менял …сбрасывал на заводские настройки..10 нажатием сервисной кнопки на блоке сигналки…из за этого чтоли?
Проверь программирование канала, по которому управляется блок дожима стекол.
Привет, по поводу схемы подключения цз на приору 2013г.в. все работает идеально, но у меня активированно на штате открытие всех дверей а не одной. Но есть другой трабл в проводке, за комбинацией приборов которая, нет ни коричнего-синего, ни коричнего – красного провода для подключения либо тахо либо гены. Можете чтонибуть подсказать по данному поводу)
Провод генератора коричнево-белый был. Если сейчас на панель не приходит сигнал с генератора (13 год я не делал, поэтому не знаю), можно подключиться напрямую к генератору, а лучше к одной из катушек зажигания по тахометру, всё-равно под капот тащить провода к сирене…
Генератор- коричневый-белый на синей фишке над блоком предохранителей. Кстати там же концевик капота белый-черный (чтоб не тащить провод под капот). Сирену тоже не надо тащить, подключаемся к штатной. А вот на счет подключения цз заинтриговал. Поделишься секретом как подключил?
Такая же проблемма с Приорой!Отпишись какой выход?Заранее спасибо!
Доброго времени суток. Ребят подскажите схему подключения к ЦЗ приоры сигнализации Шерхан 5??? в разрыв коричневого вроде как понял, только какие провода от блока сигналки вести в дверь с разъема CN3 на блоке
здравствуйте автор, у меня такой вопрос. китайская сига jvc не могу подключить цз. проблема в том что пробовал все схемы и вашу тоже. так вот сига или только закрывает или открывает двери. если вам не трудно дайти совет. кантакт в вибири 89325560259
Если не сложно, вышли скан схемы подключения, или ссылку, и Приора какого года?
Здравствуйте, у меня такая проблема с сигнализацией, подключал по вашей схеме при постановке на сигнализацию машина ставиться на нее, закрываются все двери и через примерно 3 секунды открывается водительская дверь, но машина стоит под охраной, может я что то в проводке напутал, машина лада приора 2008 года, сигнализация старлайн а61. заранее благодарен
Здравствуйте! А когда закрываете ключом вод. дверь такого не происходит? Такое впечатление, что концевик положения замка плохо работает, либо что-то напутали при подключении 6-контактного разъёма ЦЗ сигналки.
В двери водителя я разорвал коричневый провод и вывел два провода из двери. Центральный замок открывает все двери если подать массу на один из этих двух проводов который идет со стороны кнопок центрального замка, если же убрать массу с этого провода то все 4 двери закрываются. при постановке сигнализации старлайн а61 ( до этого стояла алигато d-810, все работало и открывалась только водительская дверь) под охрану на зеленом проводе в Х2(на сигнализации) появляется положительный импульс, при снятии с охраны на синем проводе (так же в х2) так же появляется положительный импульс. Надо соединить провода так чтобы при подаче импульса появлялась масса и двери открывались, а как их так соединить я не знаю. Если что то не понятно я могу прислать фотографии, помогите пожалуйста, замучался уе просто.
Вот здесь я описывал как подключать А 91 к замку. Должно подойти.
добрый день. поставил starline а 93 на приору 2013 года, ц.з . подключил по вашей схеме в разрыв коричневого провода , при постановки в охрану двери закрываются, а при открытие открываются все кроме водительской и тут же закрываются. не могу понять в чем дело
Если у Вас Приора 2, с новой панелью, то эта схема не подходит. В таком случае лучше подключаться по цифре, или подпаиваться к кнопке.
Если старая Приора, то неисправность концевика положения замка водительской двери, либо ошибка подключения.
сигнализация security 333 не могу подключить к приоре к штатному ц.з если можно по цветам расскажите что куда
Добрый день, та же проблема что и выше с приорой 13 года, скажите пожалуйста подробней что имеется ввиду под выражением паяться к кнопке или подключать через цифру, чего куда паять?)
У старлайна есть модуль “CAN-LIN Мастер” для подключения по шине к Калинам, Приорам и т.п. Совместим с сигнализациями Старлайн 4-го поколения:90,93,94. Здесь только один минус – цена…
Подпаиваться к выходит гораздо дешевле, но требует навыка пайки мелких деталей. Подпаиваться надо к контактам или дорожкам штатной кнопки закрытия\открытия дверей в модуле кнопок двери водителя.
Сигналка имитирует нажатие кнопки в одну или другую сторону. К сожалению, в данный момент фото или схему выложить не могу.
Большое спасибо, не совсем только понимаю а в чем разница то, к проводу от кнопки или к ней самой припаиваться/цепляться, Или к кнопке паралельно паяться? В электронике немного понимаю
Куда паять нет разницы, как удобнее так и делайте.
Что то так и не вышло, паял как тольуо можно, со всех сторон и в различных вариантах ног кнопки, в таком случае получается что или только открывается или только закрывается, соответственно при нажатии второй кнопки ничего не происходит, так что тайна пока не разгадана/
А калину 2008 г люкс можно подключить через разрыв кор провода?
Здравствуйте! У меня стоит sheriff zx930. Проблема заключается в том, что при постановке и снятии с охраны не реагирует замок водительской двери, а остальные двери замыкаются и отмыкаются. Сидя в машине нажимал кнопку центрального замка, все замки работают. Нажимал механическую кнопку на двери, так же все двери работают. Может Вы подскажете, что делать, почему так происходит?
Разберите обшивку двери и посмотрите, возможно в водительской двери установлен дополнительный привод.
Скажите пож почему соединяю сигнализацию а центральны не хочет работать
Какого года Приора, по камкой схеме соединял ЦЗ?
Поставил на приору 2008 года тамагавк 9010 . Все соеденил как положено. Сигналка работает а центральный нет, пускал его по схеме в обрыв коричнего провода.. но не работает почему то…
Может Вы не тот коричневый провод разрывали? Надо разрывать не тот, который выходит из двери, а тот, который подходит к замку.
Ребят кто силен подскажите у меня стоит TOMAHAWK
TW-9010 ( приора 2011 ) При постановке на сигнализацию закрываются замки всех дверей , замочек на брелке показывается закрытым , через секунду пикает брелок и замочек показан что открыто . Если закрыть ЦЗ хоть ключом хоть кнопкой то сигнализация включается норм. При постановке на автозапуск все проходит как надо но при последующем запуске с брелка , заводится, срабатывает сигнализация и глохнет а брелок показывает открытую дверь .Концевики дверей исправно вкл и выкл свет салона. 5 лет все работало.
Концевики на дверях снимали, на них нет влаги, кислятины? Лампочка в салоне не загорится, а для сигналки хватит. Сигналку к концевикам как и где подключали: к общему проводу, или к каждой двери через диод? Настройки по времени задержки не сбились?
Концевики чистые. Про диод не знаю.Настройки по времени задержки (салонного освещения?) делал сброс на заводские 20с. Можно 30с поставить,или про другое время речь.Что еще проверить можно.Спасибо.
Да, про задержку салонного освещения имел ввиду. Если подключено к общему проводу на плафон, то надо ставить время не меньшее, чем гаснет свет, если подключено через диоды к каждой двери, то задержка не нужна.
Отцепи провода подключения к дверям и багажнику (сине\чёрный и оранжево\белый), и поставь на сигналку, будут ли срабатывания, если будут – проблема подключения или штатной проводки/блока комфорта, если нет – глюк сигналки.
Salam. na 2013 prioru postavil ili eshe net. esli da to shemu skin pojaluysto… v komplektaci lyuks tama svoi rodnie dovodchiki stekol syoyat,i mojno li ih podklyuchit??? zaranee spasibo
Привет! Не заезжают что-то свежие Приоры…
Утверждать не буду, но они, вроде, только от штатки работают
Здравствуйте, подскажите пожалуйста точки подключения сигнализации пандора LX3257 на приору. В основном интересует как подключиться к центральному замку, нужно ли ставить дополнительные реле. На схеме подключения сигнализации имеются выход CH1 открывание ЦЗ(200mA(-)) и выход CH3 закрывание ЦЗ
Какого года Приора? На 13 года не ставил, не знаю, а так я думаю надо 2 реле дополнительных подключить по вышеприведённой в статье схеме. При этом питание на обмотки реле подать через предохранитель, а управление по минусу осуществить указанными тобой проводами сигналки.
13 год приоры коричневый не работает.то есть работает но при условии что зажигание выключено.если машина работает ее не откроешь.выход сила и если закодированы все двери.включаем зажигание,после сигнала -а он прозвучит примерно через 5 сек .зажимаем две кнопки родного ключа-отк и закр-держим не отпускаем до сигнала.он тихий-прислушивайтесь.и готово.есть минус в данной схеме-при движении бус закрывает замки как на америке.самый лучший выход пайка в блок на реле ,но он муторный!
Не могу понять! Вы написали про сигналку А-91 на приору,зелено-черный в разрыв со стороны замка .Если можно пришлите пож-та подробную схемку.Приора норм.
ребят кто силен подскажите у меня стоит шархан ( и он на одну кнопку открывает, а на другую закрывает)
но суть в том что нажимая раз на закрытие он закрывает и еще раз нажимаю на закрытие он открывает( но брелок пишет что закрыта)
такая же история и кнопкой открытия,
нажимаешь раз открыл, нажимаешь еще закрыл еще раз открыл и т.д. но брелок говорит что дверь открыта.
просто бывает идешь нажал и не понятно открыта или закрыта машина
надо подходить и проверять…
как облегчить жизнь?
сигналку не я ставил а предыдущий владелиц.
в блоке управления на двери в нутрь на схему припаяны два провода от сигналки.)
как быть подскажите
Помогите!! Приора 09 года люкс сигналка штатная закрываю закрывается тока три двери без водительской и открываю тоже самое купил новый замок с довочиком тоже самое прошу помгшите??
Смотри штатную проводку на обрыв, возможно в гофре между стойкой и дверью.
Что за замок с доводчиком? что доводит?
Штатный замок
Смотри штатную проводку на обрыв…
Спосибо!!!
Посмотрел в от замка до блока конфорта провода вроде норм,ключем закрываеш все двери закрывают и в солоне на водительской двери кнопку нажимаешь закрывается тока три без водительской че можно ещё посмотреть моторчик в двери менял испнавности ноль ???(((
Какое доп. оборудование установлено: сигнализация, доводчики стекол?
Не че не стоит доп оборудования все с завода
На жёлто\чёрный провод электропривода, контакт 4, импульсы “+” доходят при открытии и закрытии замка и при нажатии кнопки? Если нет, то на блоке комфорта на этом же проводе есть импульс? Если нет – разбирай ьлок комфорта и смотри сгоревшие дорожки или реле…
Разберал блок канфорта дорожки целы рылюшки сробатывают
На двери жолто\черно провод есть импульс на закрытие и открытие
Ну тогда остаётся только красно\голубой провод, но на него ещё завязаны зеркало, подогрев зеркала и стеклоподъёмник. Как всё это работает в двери водителя?
Все работает норм
Ответил на почту.
Я взял обычный давочик двери двух контактный и подсоединил в водительско двери к жолто/чёрный провуду и один на массу и дверь заработала че может значить ???
Но замок то заработал в одну сторону!
А что происходит, если второй конец привода соединить как и должно на красно\голубой???
Не проводка вся на месте не че не снимал тока доп подсоединил ещё один и просто положил его в дверь
То есть, после всех этих махинаций штатный замок заработал в штатном режиме?
Если это так, то это значит, что в блоке комфорта глюк. Нет массы на жёлто-чёрном проводе в режиме покоя, т.е. неисправна цепь НЗ реле или ключа на данный провод.
Я замок менял не работает без подключения доп нз
Если глюк то плата глючит не может тока реле ???
Если там реле коммутирует данный сигнал, то проблема в реле.
привет у меня проблема с приорой 2 по твоей схеме на работающим двигателе не закрывает как быть старлайн а91
Подпаивайся к кнопке на двери, либо подключайся по шине.
Подскажите пожалуйста приора 09г подключил генмакс а7 с авто запуском теперь проблема отрезал провода на замок жолто-чёрный красно-черно теперь стекло подъёмник работает на оборот в водительской двери ???
В Приоре мультиплексная проводка, восстанови штатную проводку и всё заработает нормально. ЦЗ подключай по этой схеме
В крайнем случае, если не сообразишь, поставь свой электропривод рядом со штатным.
Ясно спосибо,а то намучился со штатной купил другую ))
Подскажите пожалуйста блок канфота не работает дверь водительская на приоре можно ли как нибуть востоновить проблему дорожки не сгорели ??
Если остальные двери работают нормально, то подключай ЦЗ сигналки по силе отрезав от замка штатнгую силу, либо ставь рядом свой привод.
Не а востоновить блок конфорта можно вопще или нет тока на замену,я уже отрезал жолто-черный и красно- синий и кним подвёл на замок))
Отнеси к электронщикам в радиомастерскую, может что придумают.
Спосибо блогадорю