Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установкуэлектрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

1.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

фиксирующая пружина

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

2.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

активатор замка двери

3.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

тяга активатора 

А вот так крепить шток к тяге лучше не следует, т.к. может цепляться болтами за обшивку двери.

 

тяга активатора

4.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

прокладка проводов в дверь

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2107 находятся здесь.

Подробно об установке сигнализации на «семёрку» читайте здесь.