Ставим сигнализацию на Шевроле Авео 2011г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери
Точки подключения находятся здесь.
Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери. Если нет характерного щелчка,- значит электропривода в двери нет. В таком случае снимаем обшивку двери, и ставим дополнительный активатор.
1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов
Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.
Шток активатора изгибаем следующим образом:
Крепим активатор к штатной тяге так:
Самое сложное вытащить разъём из передней стойки. Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!
Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.
И протаскиваем провода следующим образом:
Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.
2. Прокладка проводов в подкапотное пространство и установка сирены и концевика капота
Следующий этап работы – прокладываем провода в подкапотное пространство и устанавливаем сирену и концевой выключатель капота.
Для прокладки проводов под капот частично снимаем левый подкрылок, для чего откручиваем 3 самореза под ключ на 7 мм. И откручиваем 2 пластиковых пистона.
В резиновом уплотнителе штатной проводки аккуратно делаем отверстие шилом, и с помощью самодельного проводника прокладываем провода.
Под капотом провода выходят здесь: (снят шланг расширителя)
Сирену ставим на штатную шпильку и саморез.
Концевик капота устанавливаем в имеющееся отверстие и укорачиваем на 2 деления.
3. Электрические соединения основного блока
Далее осуществляем электрические соединения основного блока сигнализации.
+12 вольт берём с красно\чёрного провода в чёрном разъёме, левее педали сцепления.
Зажигание берём с розового провода на блоке предохранителей.
Сигнал концевиков всех дверей берём с белого провода в белом разъёме за левой кик панелью.
К поворотникам подключаемся в жёлтом разъёме за левой кик панелью к синему и голубому проводу.
Блокировку бензонасоса можно осуществить на коричневом проводе, в том же жёлтом разъёме.
Остальные подключения здесь.
Буду рад, если кому-нибудь данная информация понадобится.