Подхват зажигания

В некоторых автомобилях с механической коробкой передач, где установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя, иногда возникает проблема с подготовкой к запуску.

Проблема заключается в недостаточном времени при выключении зажиганияключом для подхвата зажигания сигнализацией. Таким образом, при выключении зажигания ключом автомобиль глохнет, и не готов к дистанционному запуску.

При более резком движении ключом подготовка  к запуску при этом может пройти успешно. В частности с такой проблемой встречался на автомобилях Шевроле, Тагаз, Хёнде. Причина данного симптома кроется скорее всего в особенностях конструкции замка зажигания, или в его износе.

Данную неприятную проблему легко разрешить при помощи несложной схемы, состоящей всего лишь из реле, диода и конденсатора. Данная схема задерживает на доли секунды сигнал с замка зажигания, что делает подхват сигнализацией зажигания надёжным.

Схема поддержки зажигания

 

2 КОММЕНТАРИИ

  1. в последнее время автозапуск ставлю на механике по схеме автомат. если ручник не поднят машина не заведется с автозапуска. люди все довольны. естественно на свой страх и риск. всех раздражает работающий двигатель после выключения зажигания и резервирование

    • Никогда не ставлю на механику по автомату. Когда есть возможность программирую автоматическую подготовку к запуску. На мой взгляд, лучше понервничать из-за работающего двигателя, чем из-за разбитой машины. На нескольких машинах отключал запуск после того, как машина уезжала.